Знаете, ради таких слов, я была готова познакомиться с канадским подростком через интернет, влюбиться на расстоянии и прилететь сюда, где произошли главные события наших отношений... Как же жаль, что эта поездка подходила к концу.
После тёплых обнимашек мы встали и пошли одеваться. Я напялила футболку из местного секонд-хенда, которую купила в день концерта, чёрные рваные джинсы и любимые суперстары, накинув сверху свободную джинсовку. Финн надел футболку Balenciaga с яркой надписью, очень похожие чёрные рваные джинсы и кеды eyes от KENZO.
Закинув на спину небольшой рюкзак и взяв в одну руку чемодан на колесиках, я вышла из номера. Финн накинул на плечо большую сумку, а в руку довольно большой чемодан и мы пошли к лифту.
Двери открылись, внутри никого не было:— Ну, хоть в тишине поедем. — сказала я и выдохнула.
После небольшой паузы Финн ответил:
— Извини... забыл сказать. Мы не летим домой. — он обернулся в мою сторону.
— Что?! — я совершенно не ожидала такое услышать. Думала, что уже завтра буду нежиться в своей уютной кроватке и мучать кота.
— А куда мы тогда...летим? — меня бросило в жар, потому что я целиком и полностью была настроена на поездку домой.
— Ты удивишься конечно, но. В Майами.
Пока что, информацию я воспринимала плохо, потому что пару минут назад узнала, что ещё как минимум неделю не появлюсь дома. Даже когда я находилась в детском лагере, то под конец первой неделе уже скучала по дому и хотела уехать. Что уж говорить по поводу трёх недель с чужими детьми в корпусах. У меня были настоящие нервные срывы, за всю смену я могла похудеть на 5-7 килограмм из-за нервов. Такой вот я человек. Для меня создаются идеальные условия для проживания с нормальной компанией, а я всё равно хочу домой. Но в этом случае, когда мы были в ЛА, я особо не скучала по родителям, потому что рядом находился человек, которого я всегда хотела видеть рядом. Узнав про Майами, я всё же обрадовалась:
— Оу. Майами? А зачем нас именно туда несёт?)) — я старалась шутить, чтобы перестать нервничать и отвлечься.
— Там будет фестиваль кинематографа. Будет очень много звёзд, в том числе и мои «коллеги» по фильмам. Я тебя там со всеми познакомлю! Меня пригласили туда в качестве актера, а тебе я уже достал VIP-билет, чтобы ты всегда могла быть рядом. — после этих слов я улыбнулась. Это что, можно расценивать как сюрприз? Или забота? В любом случае, мне было приятно и теперь уже спокойно. Я начала представлять, как классно мы там проведём время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️