— Давай забудем тот инцидент? Мне правда неудобно.. — я перевёл глаза на обнимающихся девочек.
— Без проблем. Я, кстати, Настя. — она вытянула руку. Первое рукопожатие. После, я поздоровался уже с родителями и другой девочкой — Сашей.
Остаётся дождаться только именинницу. Лишь бы всё пошло чётко по плану.
Следующим этапом для Маши была скамья с коробкой, перевязанной лентой с обеих сторон. Никто кроме меня не знал, что в ней будет лежать. Ещё в Майами я решил, что положу туда одну из главных вещей для нас обоих — полароид, сделанный ею на мосту. Быть может для остальных эта фотография ничего не будет значить, но для неё это нечто большее, чем просто маленький снимок.
Около получаса томного ожидания и «на горизонте» появилась целая туча шаров, которые держала хрупкая рука моей девочки. Она была в том самом платье и в туфлях, которые я заказал. Какая же она была красивая. Казалось бы, мы не виделись только около недели, но она будто расцвела сегодня для меня. Хотя, она же не знает, что я буду.Вот она уже подходит всё ближе и ближе.
Застывая на месте, она закрывает лицо рукой с шариками и откидывает крышку коробки. Ещё некоторое время она не осмеливалась посмотреть вовнутрь, а как только подняла фотографию со дна подарка, то с её щёк, по видимому, начали стекать слезы, так как именно в этот момент мы все вышли из засады и стали медленно подкрадываться к ней, а тихие всхлипывания я услышал, когда уже подошёл к ней.
(Можете включить песню
Shawn Mendes - In My Blood⭐️)Между нами оставалось меньше метра.
Абсолютно спокойно я выдохнул и приложил к её лицу свои ладони, тем самым закрыв ей глаза. У неё было такое холодное от ветра лицо. Ещё секунда и она прикоснулась своими нежными пальцами до моих рук. Я сильно закусил губу и прикрыл глаза. Эти касания были такими трепетными и робкими. Боже, что же она со мной делает. Затем я услышал её частое дыхание:
— Таак...Кто бы это мог быть? — она стала водить пальцами по всем косточкам моей руки. После небольшой паузы она резко развернулась, что я совсем не ожидал. Я смотрел на неё такими глазами, будто впервые увидел. Такое ощущение, что неделя, которая нас разделяла, длилась как целый год или даже больше. С ошеломлённым выражением лица она кинулась на меня, открыла от полученного шока рот и распахнула глаза. Затем, она просто схватила мою шею и крепко прижала к себе, видимо не переставая верить, что это не сон. Так же резко я обхватил её спину руками и уткнулся лицом в волосы. Я был безумно счастлив её увидеть. Правда. Всю эту неделю мне очень не хватало этого человека. Человека, который любит меня по настоящему, который прошёл со мной через все жизненные трудности и остался верен после определенных событий. Ради неё я готов делать такие неожиданные сюрпризы, а всё ради чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️