Не успела я и договорить, как его губы оказались на моих. Я уже ждала этого — в конце дня ты такой уставший и утомленный, что только таким способом можно расслабить ещё больше. Я приподнялась и слегка обхватила руками его шею. Он отстранился и сказал:
— У меня... для тебя кое-что есть.. —Финн улыбнулся и встал. Он подошёл к сумке и достал небольшую голубую коробочку. Протянув её мне он очень заулыбался, прям очень. Я даже не знала, что и ожидать после такой реакции:
— А что там? — я была в предвкушении.
— Увидишь.. — он прикусил губу ожидая мою первую реакцию.
( Можете включить песню Imagine Dragons - Dancing In The Dark❤️ )
Откинув крышку от коробочки я увидела серебряный браслет PANDORA с уже нанизанными на него маленькими шармами. Все перечислять не буду - их было пять. Самое важное в этой композиции, было небольшое алое сердечко.
Вы не представляете, насколько мне было приятно получить такой подарок. Я подняла голову — мои глаза были наполнены слезами. Если я еще раз моргну, то потекут слёзы.
Мне ещё никогда не было так приятно от какого-либо подарка. Посмотрев на Финна, я увидела его радостное выражение лица и огромную улыбку. Я поднялась с кровати и подойдя, очень крепко обняла, настолько сильно насколько смогла. Крепко прижав свою голову к его груди, я почувствовала, как он положил свой подбородок мне на голову:— Спасибо... — прошептала я и задрала голову. Он наклонил свою голову вниз и я, поднявшись на носочки, чмокнула его в губы. Финн просто светился от счастья.
Спустя некоторое время, он достал его из коробочки и взяв мою руку - надел на неё браслет. Его руки были такие тёплые и слегка влажные от нервов:— Может, продолжим смотреть фильм? - он потянул меня за собой.
Мы снова улеглись на кровать и стали разговаривать. Финн рассказал, что купил этот браслет ещё в Ванкувере, когда летел ко мне, но никак не мог найти подходящего момента, поэтому всегда таскал с собой коробочку. После этих слов, я прижалась к нему ещё сильнее, он обнял меня. Чувствовать чью-то любовь и заботу — безумно приятно и нужно. Ты забываешь сразу же обо все своих проблемах и полностью отдаёшься этому человеку. Всегда хочется ставить такие моменты на паузу и просто наслаждаться. Я ощутила такую умиротворенность и защищенность, что засмотревшись фильм уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️