Я пододвинулась и легла рядом, положив голову на него и обняв левой рукой. Так в обнимку мы пролежали ещё долго, пока мне не позвонили родители.
Взяв трубку я сказала:— Алло, да. Вы уже приехали? Открывать? — спросила я.
В трубке послышалось:
— Да. Мы внизу, сейчас в домофон позвоним.
Я встала и пошла к двери. Финн тоже поднялся, он стоял немного дальше от меня и поправлял взъерошенные волосы. После звонка, я нажала кнопку и открыла входную дверь. Послышались шаги в подъезде.
— Я по вам так скучала! — я обняла маму.
— Мы тоже по вам уже соскучились. Но больше по Финну, если бы не он, не приехали бы. — она начала смеяться вместе с моим «молодым человеком». Дав друг другу пять, родители ушли в комнату, чтобы разобрать вещи и принять душ после дороги, мы же с Финном решили пока не спрашивать на счёт концерта, поэтому просто пошли смотреть фильм.
Полдня прошли очень быстро. Родители уже отдохнули, но папа ещё спал, в то время как мама сидела в инстаграме на кухне:
— Я пойду спрошу у мамы... — сказала я тихонько и встала.
— Хорошо. — сказал Финн и достал телефон.
Пройдя по коридору я зашла на кухню.
— Мам..мне нужно с тобой поговорить. Серьезно поговорить.
Мама вытащила наушники из ушей и спросила.
— Что? О чем ты хочешь поговорить? — она продолжала смотреть в экран телефона.
— В общем...мам..
Я не могла никак подобрать слова. Я очень разнервничалась и у меня вспотели руки.
— Тут.. это.. можно я, на... весенних каникулах полечу в... Ам.... Америку? — мой голос дрожал, потому что я переживала на счёт того, что мама не разрешит отпускать своего родного ребёнка на другой конец света с малознакомым молодым человеком. Да, для них он был ещё малознакомым.
— КУДА? Что ты там забыла? — Мама выключила телефон и посмотрела на меня.
— Ну...не на всю неделю... а на пару дней. У Финна там концерт будет... я думала, что могла бы там быть, вместе с ним... — я опустила глаза.
После долгой паузы последовало.— Я могу быть уверена, что ты будешь себя хорошо там вести? — на моем лице тут же появилась улыбка и я кинулась на маму, чтобы обнять её. Она просто мне доверяет, я уже умею отвечать за свои поступки, и она в этом много раз убеждалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️