— Ага..Учитывая тот факт, что я даже ни разу не летала на самолёте! — я опёрлась об руку.
— Я буду все время с тобой. Если тебе станет плохо — я буду с тобой.. Тем более, мы полетим в бизнес-классе. Такой длительный перелёт нужно «переживать» в хороших условиях. — он поставил передо мной чашку.
— Как раз родители завтра приезжают, вот и поговорю с ними. — сказала я и глотнула горячий чай.
— Заодно я там свою новую песню спою, которую недавно написал. — он залез в телефон.
— Ты сам написал? — я посмотрела на него с восхищением.
— Ну, да... — он немного засмущался.
— А когда она в сеть выйдет?
— Завтра, вроде днём по вашему времени. — он стал что-то искать в своём телефоне.
— Могу дать послушать... — сказал Финн тихонько.
— Давай.. — так же тихо ответила я.
Он дал мне наушник и нажал на «Play».( Можете включить эту песню :
Calpurnia - City Boy ❤️)Уже с первых секунд было понятно, какая крутая дальше будет песня.
«When I walk around my room
There is nothing else to say
When I walk around my room
Everything will be okay» — слышалось из моих ушей.И тут начался припев:
«I am a city boy
You are a city girl
City tool
I am a city fool
I am a
City boy
City boy»Я стучала ногой по полу и двигала головой в такт музыке. Хотелось сделать ещё громче и слушать постоянно. Я не особо любитель инди-рока и что-то в этом роде, но она мне безумно понравилась.
Закрыв глаза, я представила, как он выходит на сцену и начинает ее играть, а в зале кричат восторженные фанатки.— I am a city boy...you're a city girl... — я тихонько подпевала и двигалась, как Дэвид Харбор (со своим коронным танцем, если вы понимаете о чем я :)
Краем уха я слышала, как Финн смеётся над моей реакцией, но не из злых побуждений, а потому что я оценила ее даже больше, чем он ожидал.
Дослушав до конца, я осталась в приятном удивлении, что Финн и его группа написали и исполнили такую классную песню. Он изумительно поёт..
Погодите. «City girl»? Он что, написал ее... Я решила не ходить вокруг да около, и задать вопрос прямо в лоб.
— Финн, а о чем эта песня? — сказала я, сняв наушники и положив их на стол.
— Ну... она про город, про девушку и парня.. — он начал улыбаться, видимо поняв, что я догадалась про что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️