— Я тоже тебя люблю, Финн, даже не сомневайся в этом. — я подошла и обняла его.
Это было такое приятное чувство - просто не описать словами. Как-будто в доме отключили свет, все ходят со свечками. Вокруг темно. Ты сидишь у себя в комнате и немного боишься, но тем временем ты ощущаешь приятное чувство — чувство защищенности какой-то. И сразу так уютно становиться и умиротворенно, что хочется остановить время и остаться в такой обстановке навсегда.
Я стояла и просто обнимала его, прижав правую сторону лица к его груди. И никакие проблемы и посторонние мысли не лезли в голову, просто хотелось так стоять все оставшееся время. Он — единственный человек, к которому меня так тянуло. Никогда не думала, что влюблюсь «на расстоянии», а после, это перерастёт в нечто большее, чем просто сообщения в ватсапе:
— Может, закажем пиццу? — Финн знает, как поднять мне настроение.
— Но...я..
— Но ты же на диете, потому что тебе кажется, что ты толстая. — он посмотрел на меня взглядом «Я ведь прав?», намекая на то, что это обычные комплексы, не больше.
— Ладно, я не толстая, давай закажем пиццу. — сказала я и махнула рукой.
Достав телефон я заказала две огромные пиццы. Примерно спустя час нам их доставили и я сразу побежала открывать коробку. Взяв один кусочек, я отдала его Финну, он сделал то же самое.
Не обошлось и без фото - Финн загрузил в сторис себе фотографию, как я ем один из кусочков и подписал «М💖🍕».
Я была сначала немного против, чтобы он ее выставлял, так как считала, что разозлю его преданных фанаток и они начнут раздувать скандалы и истерики вокруг нас обоих - начнутся сплетни, обвинения и прочее. Но Финн уверял меня, что его поклонники не такие злые, как у нас в России. Пожалуй, это весомый аргумент, ведь наши фанаты хоть и преданные, но очень ревнивые, и вспыхивают после любого же поста, как спички. Одни начинают шипперить всё со всем подряд, другие строчат комментарии по типу : «Что он в ней нашёл? Некрасивая, ещё и фигуры нет, а макияжа сколько наложила..».
После его загруженного сторис, на меня сразу же повалили «отметки» от его англоязычных подписчиков. Все писали «Ohhh, so cute💓 / Lovers😍😍"
А ещё, я заметила, что в сети появился лагерь под названием «MaFinn» и таких аккаунтов становилось всё больше и больше. Самый популярный имел уже около 131К подписчиков:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️