8 часть

675 36 7
                                    

Как только я открыла глаза, то снова начала плакать, но уже тихо, чтобы никто не услышал...

Мама вошла в комнату:

— Расскажешь, что случилось? — я покачала головой и ответила:

— Не м-могу...пока не м-могу... — я старалась не разреветься прямо перед ней.

— Ладно, хорошо..Я оставлю тебя, мы с папой съездим в супермаркет, тебе взять что-нибудь?

Я снова покачала головой, но теперь более медленно.

Когда повернулся дверной замок, а затем последовал щелчок, я уже не сдерживая себя начала рыдать. Так плохо мне ещё никогда не было. Единственный парень, в котором я увидела лучшего друга и своего родного человека оставил меня. Это было так больно, будто тебя живьём режут ножом. Боль, которая была очень мучительная и долгая..

Обычно с утра я звонила Финну, узнавала, как прошёл его день, что нового. Но у меня не хватало сил даже просто включить телефон, не говоря уже об интернете.

Спустя пару часов я решила встать с кровати. Ноги подкашивались, голова кружилась. Одним движением я взяла телефон в руки и спустилась на пол к кровати. Разблокировав его и зайдя в инстаграм, я увидела +100 тыс. новых подписчиков, считать лайки и комментарии было невозможно, с каждой секундой мое любое фото в профиле набирало около тысячи новых лайков и столько же комментариев.

«Что произошло?» — я правда не понимала почему эти люди на меня подписывались, зайдя в свои отметки я увидела постоянно повторяющиеся два фото - первое, которое я сделала во время разговора по Скайпу, где Финн показывает сердечко и второе, которое Финн загрузил в свой профиль с подписью «Этот закат только для😻». Подписи под фото были на английском, но я примерно понимала, что они значат: «Финн нашёл девушку-поздравим его👏🏻/У Финна появилась девушка, я так рада за них/Маша-так зовут девушку Финна Вулфарда/Первое совместное фото Финна и Маши» и все в таком духе.

«ЧТО? Я ЕГО ДЕВУШКА? НО Я ДАЖЕ НЕ ПРИЗНАВАЛАСЬ ЕМУ В ЭТОМ! А ОН МНЕ!» - от этой мысли мне стало ещё хуже, я чувствовала, как мои руки немеют, а перед глазами темнеет. Взяв себя в руки я нашла в себе силы встать и дойти до кухни. Там я налила себе воды и присела, чтобы не упасть. Зайдя ещё раз в инстаграм я увидела значок о том, что Финн был в сети вчера, до нашего звонка. То есть, с момента нашего разговора он не заходил уже около суток. В ватсапе было тоже самое. Как будто он полностью выключил телефон. В эти моменты, я как-будто и забыла, что мы больше не общаемся.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя