В этот самый момент, выяснения продолжились уже между ними, а мне на телефон пришло сообщение в Ватсап. Я просто угадала по звуку уведомления. Лениво подняв телефон, я ожидала увидеть сообщение от какого-нибудь магазина, который решил оповестить меня о начале новых скидок. Но я увидела входящее сообщение от Милли:
«Я всё знаю. Он полчаса назад написал мне о том, что улетает. Навсегда улетает. Его рейс через час. Ты ещё успеешь.»
Я поднялась из-за стола, под предлогом, что мне нужно выйти. Проходя мимо своей комнаты, я ненадолго остановилась напротив двери. Легонько открыв её, я стала наблюдать за флэшбэками, посетившие моё воображение: я будто наблюдала со стороны за двумя людьми, которые то и дело дурачились и бросались подушками. Через секунду картинка поменялась на тот момент, когда между нами могла произойти первая близость, и как он боясь наклонился над о мной, а я с ошалелыми глазами вглядывалась в его лицо. После, мы уже сидим в обнимку и смотрим очередной фильм, поедая бутерброды с криво порезанным хлебом. Это было так мило и красиво, будто происходило не со мной, а с идеальной героиней мелодрамы. Не верилось, что нас связывают такие тёплые воспоминания и моменты. Я не удержалась и зашла в комнату, уже не обращая внимание на отрывки из моей памяти, которые так и мелькали по всей комнате. Пройдя мимо кровати, по которой так сильно прыгали счастливые Финн с Машей, я подошла к письменному столу и среди скомканных бумажек стала искать вещь, которая мне была дороже всего. Этот ежедневник лежал в самом низу всякого хлама. Я присела на стул и стала листать его страницы, вчитываясь в каждое послание. На этих страницах запечатлена наша короткая поездка в Лос-Анджелес : фото из ресторанов, кафе, рассвет и закат, прогулки по пляжу. Так же не обошлось и без маленьких деталей : косо наклеенные ракушки с Венис Бич и пляжа Малибу; парочка билетов из кино. На следующих помещены воспоминания из солнечного Майами: каждодневные полароиды, фото из бассейна, аквапарк, пропуска на местный концерт для своих, авиабилеты, наклейки и патчи. Везде были написаны фразы из фильмов, которые мы смотрели, песен, которые мы кричали на всю улицу и просто общие случайные шутки. На некоторых разворотах были написаны его эмоции и впечатления в той или иной период; слова, которые он хотел сказать, но не мог; мнение по поводу случившегося и просто милые послания. На бумагу стали падать маленькие капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️