Сообщение:
Финн❤️(Можете включить песню
The Neighborhood — Too Serious ⭐️)Привет, это всё ещё я.
И я всё ещё в твоём городе.
Скорее всего это моё последнее сообщение тебе. Я постараюсь скорее всё забыть и больше тебя не беспокоить. Сделай и для меня тоже самое. Нам обоим станет легче. Компромисс?
Время, проведённое с тобой было лучшим в моей жизни. Я благодарен тебе за это. Надеюсь, что и ты благодарна мне. Этот период навсегда останется в нашей памяти. Вспоминай меня как веселого кудрявого парня с другой планеты. Я же буду тебя помнить как самую лучшую девушку в моей жизни, которая помогла кардинально пересмотреть взгляды на жизнь. Да, так и есть. Неожиданно, правда? Как бы тяжело тебе не было читать эти строки, всё же сделай это. Намного больнее писать, чем читать.
Не думай обо мне слишком часто — это будет тебя расстраивать ещё больше. Просто отпусти и всё. Забудь и живи дальше. Общайся с друзьями, отдыхай, путешествуй и улыбайся. У тебя самая красивая и искренняя улыбка, которую я только видел. То, что ты стесняешься её показывать — глупо. Ты заслуживаешь того, чтобы быть счастливой. Просто мне не суждено сделать тебя таковой. И в этом не твоя вина. Ты найдёшь этого человека, я верю.
И пожалуйста, давай обойдёмся без этих дурацких прозвищ «бывший» и «бывшая»?)) — на этом моменте я улыбнулась, хотя сама не поняла из-за чего.
Сообщение:
Финн❤️Уверен, что на этом моменте ты улыбнулась. Не зря же я поставил две скобочки в конце.
Я возвращаюсь в Ванкувер.
Напоследок, должен сказать, что ты заслуживаешь человека, который будет тебя любить намного больше, который будет думать о тебе постоянно, каждую минуту каждого дня проводить с мыслью о том, что ты сейчас делаешь, где ты, с кем ты и все ли у тебя хорошо. Тебе нужен человек, способный помочь тебе осуществить твои мечты и защитить тебя от твоих страхов. Человек, который уважает тебя, любит тебя всю, целиком, и особенно – твои недостатки. Да, твои недостатки делают тебя только лучше, поверь.
Тебе нужен человек, который сможет сделать тебя счастливой по-настоящему, такой счастливой, что ты захочешь позавидовать сама себе.
Взглянув на ошалелые глаза своих подруг, я услышала:
— И чего ты ждёшь? Беги! — меня подтолкнула вперёд Настя и я сначала медленными шагами, каждый раз ускоряясь всё больше и больше, побежала к первому главному входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️