Недолго думая, кудрявый нажал ответить:
— Алло?? ДА!? Маша!??? — он был так рад её звонку, что сразу же поднялся с пола.
— Нет, не она. Это её отец. Я не знаю что с ней произошло: она пришла домой в отвратительном состоянии, потом выпила и заперлась в комнате. Дальше крики, грохот и бьющиеся предметы о стену. Потом обморок, порезы. Потеря сознания далась её организму очень тяжело. Она в больнице. У неё обнаружили проблемы с сердцем. Срочно приезжай сюда. Ты ей очень нужен.
— О, Боже... — вырвалось у него и он закрыл рот ладонью. В голове стали крутиться ужасные мысли.
«Она пострадала из-за меня. Я дал ей возможность уйти, из-за чего всё это и произошло» — сказал знакомый голос в голове. Он не мог нормально оценивать ситуацию, а лишь поддавался первым чувствам и эмоциям.
Парень сглотнул с трудом и постарался заново вдохнуть:
— Я не думаю, что нужен ей...Она сама этого просила.. — с тяжестью по всему телу раздался ответ. Его присутствие только ухудшит её состояние и заставит заново всё вспомнить. Своим появлением он только напомнит ей о прошлом, о беззаботном прошлом, которое уже не вернуть.
— Не знаю конечно, что у вас там произошло, но... если ты действительно любишь кого-то, разве не нужно быть с ним рядом? В болезни, здравии и так далее? — послышалось на том конце провода.
Он резко бросил трубку и выбежал из номера, просто захлопнув дверь. Добежав до лифта, он стал много раз нажимать на кнопку, но после небольшого ожидания, что он приедет не скоро — свернул на лестницу. Перепрыгивая через одну, а то и две ступеньки, парень торопился на первый этаж, как никогда.
Время, можно сказать, шло на минуты.
Вдруг утром была их последняя встреча и он просто не успеет её увидеть ещё раз? Не сможет больше увидеть её улыбку и слезы? Не сможет больше подойти к ней и сказать три главных слова? Он больше не увидит ту, которую хочет видеть каждый день и это будет больнее расставания.
Зря он вообще дал ей возможность выбора: уйти из его жизни или нет? Зря разрешил утром хлопнуть дверью и не догнал её. Вся эта ситуация сплошная ошибка. Она могла и не произойти, а теперь страдают все — он, она, родители. Пока не поздно, нужно всё вернуть. Лучше поздно, чем никогда. Лучше в последний момент сделать правильный выбор, чем мучаться потом всю оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️