Я улыбнулся и пододвинувшись к ней, наклонился и поцеловал в лоб. Она лишь что-то проворчала во сне и подложила мою руку себе под щеку. Я не стал сопротивляться, поэтому просто лёг рядом и обнял её, положив руку ей на бедро.
POV Маша
Я проснулась от того, что мне что-то упало на лицо. Резко открыв глаза, я поняла, что это рука Финна. Он забросил ее на меня во сне. Убрав его руку, я попыталась снова уснуть. Не получилось. Мой кот начал кусать меня за ногу, чтобы я его покормила. Тихо встав, чтобы его не разбудить, я пошла на кухню, а кот вслед за мной. Насыпав ему корм, я принялась проверять соц.сети. Мимолетно зайдя в инстаграм, я вновь увидела отметки/лайки/новых подписчиков. Меня набрала по FaceTime Настя (надеюсь, вы помните её).
Диалог был следующим:
— Алло, да, привет. — сказала я и зевнула.
— Ооо, привет, подруга. Давно тебя в школе не было. Все в порядке? — Настя всегда интересовалась моим времяпровождением.
— Да, все нормально. Сейчас же контрольных нет, можно и полениться. Тем более, Финн приехал.. — я потёрла заспанные глаза.
— Стоп. Кто приехал? — она выпучила на меня глаза.
— Ааа, так ты не знаешь. Финн прилетел ко мне, гостит уже 5 дней. — я заулыбалась.
— Вот это я понимаю «загрузила фото для одноклассников».. И как? У вас серьезно всё? — она стала лезть прямо в камеру.
— Нууу...Думаю, да. Он мне очень нравится.. — я засмущалась и прикрыла свою улыбку до ушей рукой.
Тут сзади появился Финн с голым торсом, не обращая на меня внимание он зашёл на кухню, взял воду и пошёл обратно. Все это длилось секунд десять.
— Да. Хорошо вы время проводите, пока родителей нет дома!! — она начала пошло улыбаться и смеяться.
— Он просто только встал, ещё не успел одеться!!! — я начала оправдываться и очень нервничать.
— Маш...
— А?
— У вас... уже.. было? — она слегка улыбнулась в ожидании моего ответа.
— НЕЕЕТ! ТЫ ЧТОО??? — я закричала.
— Да брось, было ведь!!! — она начала смеяться.
— НЕ БЫЛО!!! — я начала немного злиться.
Связь пропала и она отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️