22 часть

458 15 1
                                    

Когда бы ты не приехал в Майами, он порадует глаз бирюзовой водой, зелёными пушистыми пальмами и обласкает солнцем. Тут с первым вздохом понимаешь, что ты на курорте, даже если приехал по делам. Майами — один из главных деловых и финансовых центров Америки. Поэтому, в центральных районах города тебя встречают не пальмы и шезлонги, а гигантские небоскрёбы, крыши которых уходят в облака.

Через какое-то время, мы подъехали прямо к отелю — Mare Azur. Глазам представилось огромное здание, окружённое бассейном. Mare Azur Miami by Grand Bay расположен на берегу залива Бискейн, в 14 км от курортного города Майами-Бич, куда мы отправимся завтра развлекаться.
На ресепшене нам выдали ключ и проводили до номера — у нас был 10 этаж. Довольно высоко, учитывая тот факт, что под ногами был бассейн, так как терраса в номере была с прозрачными полами. Войдя в номер, я как обычная «хозяйственная» девушка, принялась раскладывать вещи, даже не рассмотрев номер, в котором буду жить всю следующую неделю.

— Так, я в душ. Ты можешь пока перекусить чего-нибудь... чего-нибудь. — сказал кудрявый и зашёл в ванную.

После того, как я выложила все свои и его вещи на кровать, я всё-же решила посмотреть комнаты — наша комната, большая просторная кухня с выходом на террасу и панорамными окнами, ну, и ванная. Сам по себе номер был просто огромным.

По традиции, я решила заварить кофе и выйти на террасу. Погода была просто изумительной — не слишком жарко и лёгкий ветер — Всё как я люблю. Вдалеке виднелись величественные небоскребы, а прямо перед нами открывался вид на залив. Внутри было приятное ощущение, хоть я была и очень уставшей после перелёта.

К нам в дверь кто-то постучался. Я сразу же пошла открывать, потому что нам с минуты на минуту должны были принести обед. Открыв дверь, я была очень удивлена: перед порогом стояла Милли Бобби Браун. Настоящая:

— Ohh, hi.. Um.. you're Mas..Masha? — она с трудом выговорила букву «Ш». Она улыбалась во весь рот и как-будто была готова прыгнуть мне на шею и обнять. Как я знаю, она безумно общительная и открытая — со всеми находит общий язык, правда, немного высокомерная с незнакомцами. Я взяла себя в руки, чтобы не закричать от восторга и проговорила с русским акцентом:

— Umm.. Yes! — я тоже широко улыбнулась, чтобы она не почувствовала себя неловко.

— I'm Millie, nice to meet you! — она протянула мне руку, а потом крепко обняла, как-будто мы с ней давнишние хорошие подруги. Значит, не соврали про её супер-общительность.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя