13 часть

568 31 3
                                    

Ещё несколько ударов и мы уже лежали на полу уставшие. День прошёл отлично.

В дверь позвонили. Я подскочила и побежала открывать дверь:

— Мы только вещи заберём и поедем. — сказала мама в спешке и сняла обувь.

Финн вышел из моей комнаты со взъерошенными волосами, а моя футболка была заправлена частями, плюс, мои волосы лежали неровно, будто меня за них трепали. Ну, вы уже поняли, как выглядела эта картина.

— Чем занимались, ребята? — спросил папа и стал складывать еду в пакет.

— Пиццу ели, гуляли, в снежки играли... — я стала поправлять волосы, чтобы родители не подумали, что мы занимались чем-то посторонним.

Спустя минут пятнадцать они уже собрали все сумки и стояли у двери:

— Так. Всё. Мы уехали. Будем через два дня вечером. Суп на плите, курица и макароны в холодильнике.-мама полезла в карман и достала деньги.

— Держите. Закажете себе ещё пиццу или в магазин сходите. Если пригласите кого-то в гости, то небольшую компанию, чтобы потом, когда мы приехали, не объявляли санитарную неделю. Это относится к тебе, Маша. — мама посмотрела на меня  строгим взглядом. Просто полгода назад я провела такую вечеринку, что потом убирала несколько дней и оттирала стены от пролитого сока или колы. Кто-то из девочек пронёс бутылку шампанского и мартини, поэтому тогда было стыдно не только мне, когда родители приехали утром и увидели кого-то у унитаза уснувшим, кого-то не доползшим до кровати, а меня нашли в ванной с этой самой бутылкой мартини. Слава Богу, хоть в интернет никто не выложил, иначе бы так опозорились...

— Хорошо, мам. Если и позовём кого-нибудь, то всё будет прилично. — я опустила глаза.

— Ну, хорошо. Мы поехали. Пока. — они вышли и мы, подойдя к окну, помахали им.

— Так, я что-то не понял..Что за тусовку ты устраивала? Ты в своём уме!? — Финн не на шутку разозлился и начал кричать.

— Это было пару месяцев назад, забудь. Я же забыла. Тем более, это был первый и последний раз. — я положила руки ему на плечи.

— Чтобы такого больше не было!! Не хватало ещё, чтобы моя девушка шлялась по непонятным тусовкам с непонятными людьми!!!!! — он сделал акцент на слове «моя», и это было так мило и приятно, что я не раздумывая... поцеловала его. Просто поцеловала в губы и всё.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя