11 часть

632 32 1
                                    

— Спокойной ночи, Финн... — я это сказала очень тихо, чтобы его не разбудить. Улыбнувшись, я вновь закрыла глаза и уснула.

Проснулась я рано утром, часов в 8. Родители уже уехали на работу, мама приготовила и оставила нам завтрак — сырники. Обожаю их.

Быстро зайдя в ванную, я смыла маску. Вернувшись обратно в постель, после хождений по квартире, я укрылась одеялом и достала телефон. Заметив какое-то шевеление рядом со своей головой, я повернулась посмотреть что это. Финн жмурился и дёргал глазами во сне, при этом, тихонечко похрапывая. Он так мило и «умиротворенно» спал, что и вовсе не хотелось вставать. Хотелось валяться с ним весь день. Не знаю, за что я заслужила этого ангела? «Я никогда так не любила» — это самая прекрасная мысль, пришедшая мне в то утро. Его кудряшки падали ему на лицо, от этого он ещё больше моргал, они его щекотали. Я решила незаметно отбросить их назад, чтобы они ему не мешали, но случайно столкнулась с поднимающейся рукой Финна. Он хоть делал это и во сне, но почувствовал мое прикосновение и потихоньку стал открывать глаза, один за другим:

— Привет... — тихонечко сказала я и улыбнулась ему.

— Доброе утро. — он прищурил один глаз, потому что свет бил прямо ему в лицо.

Спустя мгновение, он приподнялся, упёрся об руку и поцеловал меня в щёчку, оставив небольшой мокрый след на ней. У него были очень мягкие и нежные губы, у меня же, они были слегка обветрены и шероховаты. Я решила не показывать свою реакцию, поэтому просто улыбнулась и продолжила смотреть в телефон. Он поднялся с кровати и потянулся. На нем была обыкновенная потертая футболка и домашние серые штаны.

«Почему он такой нежный и добрый? В кино или интервью он не такой» — подумала я, но не из плохих побуждений. Просто, когда я о нем читала информацию, то представляла серьезного парня, которого и развеселить будет тяжело, а тут такой открытый и весёлый.
После душа он вернулся обратно в комнату.

— Продолжим валяться или все-таки пойдём позавтракаем? — предложил Финн и встал на пороге.

— Давай позавтракаем и вернёмся обратно. — я решила немного схитрить.

Когда мы зашли на кухню — я поставила на плиту чайник и зажгла газ. Потом достала из холодильника сметану, варенье и фрукты.

— А что это? — Финн посмотрел на банку со сметаной.

— Никогда сметану не ел? В общем...это застывшее или загустевшее молоко — не знаю, как это обьяснить. — я начала смеяться.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя