POV Финн
Она потихоньку поднялась с пола и стала до конца застегивать эту чёртову молнию, которую я, чуть ли не разорвал сегодня.
Я себя чувствовал брошенным котёнком на улице, хозяин которого оставил меня одного. Девушка, вообще не замечая моего пристального и сжижающего взгляда, продолжала искать свои туфли и неуклюже их надевать на каждую ногу, иногда пошатываясь.
Я не мог просто так сидеть и смотреть на неё, поэтому поднялся и стал подходить всё ближе и ближе.
Оставалось пару десятков сантиметров.
Внутри появилось столько уверенности.
Моё дыхание стало замедляться, каждый вдох и выдох был слышен на всю комнату. Я подошёл к ней в плотную и сразу ощутил, как она от неожиданности, дернулась. Внутри появился страх к ней прикасаться. Создалось впечатление, будто она ударит меня током, если я так сделаю. Поэтому я, робко и медленно, положил руку ей на талию и ещё сильнее прижал к себе:
— Финн... — с щеки капнула предательская слеза и угодила прямо мне на ладонь. Она словно не хотела, чтобы я к ней прикасался, поэтому втянула живот и постаралась высвободиться из объятий.
— Я не могу тебя отпустить.. — я положил боковую часть лица ей на плечо и ещё сильнее сжал талию в руке. Она схватила меня за руки и пыталась разжать их. Эти тонкие и нежные пальцы не могли справиться с моим упорством.
Слова, сказанные мной, были самыми искренними и тяжелыми. Я думал, что сказав это, смогу её остановить и переубедить. Заставить думать иначе и всё вернуть как было.
Наивный.
Я стоял и просто наслаждался ею.
Будто впервые касался её тела.
Будто впервые тяжело дышал ей прямо в ухо.
Зачем?
Видимо, внутри себя, я уже понял, что больше не смогу так просто подойти к ней и обнять. Я трогал её мягкие прямые волосы и гладил по рукам. Мои пальцы были холодными, что невольно заставляло её кожу покрываться мурашками.
Я чувствовал, как мои руки начинают дрожать вместе с дыханием.
Не хотел её отпускать.
Не из номера, не из жизни.
Эта минута могла длиться целую вечность. Её поведение меня успокоило — она больше не дергалась, а просто держала свои ладони на моих, хоть и слышались тихие всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️