29 часть

399 13 1
                                    

— Утро ещё, чего вы так кричите? — сказал недовольный голос из комнаты.

— Мы будем потише. — ответила я.

— Ладно..я пойду! Как соберёте вещи - можете в номер ко мне зайти. — сказала шепотом Миллс и обняла меня.

— Давай. До встречи!— я помахала ей.

Допив кофе и дойдя до комнаты, я принялась за дело.

Зайдя в комнату, я сразу же стала собирать вещи:

— Мы едем на три дня. Бери только самое необходимое.. — предупредил меня Финн.

— Ага. — ответила я и ухмыльнулась.
В голове я стала прокручивать список вещей, которые хочу взять : пару разных футболок, джинсы, шорты, конверсы..хотя нет, в конверсах поеду, кроссовки возьму, платье, джинсовку, ветровку, несколько толстовок...и купальники!!! — последний элемент одежды я сказала вслух и достаточно громко.

— А как же без купальников? Мы что, зря их выбирали вчера? — сказал Финн девчачьим голосом, пытаясь скопировать меня. Взамен, в него сразу же полетела подушка.

Я вытащила из шкафа внушительный чемодан и стала складывать туда все самые красивые футболки:

— А ты чего стоишь? Мне за тебя вещи собирать? — сказала я немного строгим голосом и указала парню на его сумку.

— Ладно... — грустно вздохнул он и стал поднимать валяющиеся футболки с пола.

Через пять минут он был уже готов и сел на кровать:

— Ты что, всё уже? — спросила я, пытаясь застегнуть чемодан.

— Ну, да. Я взял немного вещей. А ты зачем столько берёшь?? — он ужаснулся от этого зрелища и выпучил глаза.

— Хорошо, я выложу несколько.. — ответила я и одним движением выкинула целую кучу из сумки.
Я опустила чемодан на пол и потащила к выходу:

— С ума сошла что-ли? Такую тяжесть таскать! Дай сюда! — крикнул Финн и выхватил у меня из рук тяжеленную сумку.

— Не смей больше тяжелое поднимать!! — он сердито посмотрел на меня.

— Не буду. — скромно ответила я и улыбнулась.

Приятно, когда есть мужчина, который о тебе так заботится. Он мне чем-то напоминает моего отца в молодости. По рассказам мамы, папа тоже за ней так ухаживал - немного неуклюже, но очень мило. Делал неожиданные сюрпризы, подарки и с каждым днём влюблялся всё больше. В таком возрасте обычно не бывает случаев, когда влюбился и на всю жизнь. Может, мы сделаем исключение? Кто-то же должен быть первым и разрушить этот стереотип!

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя