Пока я шла к лифту, то слезы не переставали литься и чтобы никто этого не услышал, я закрыла рот рукой, в то время как Финн просто кричал. Я слышала это. Мне было очень больно.
Я слышала как он бьет ногами о дверь, слышала его крики и звук бьющихся предметов о стену. Но я просто шла...словно по битому стеклу босиком и...не могла ничего сделать...
Еле нажав кнопку лифта, я стала его ждать, продолжая плакать. Двери открылись и в кабине я увидела молодого человека лет 18-19.
POV Автор
Девушка запрыгнула быстро в лифт и нажала кнопку первого этажа. Она повернулась к нему спиной, чтобы он не увидел заплаканные глаза и потекшую косметику. Но человеческий организм сам себя выдал и она стала шмыгать носом:
— Девушка.. — тихо произнёс парень и та по привычке обернулась.— Да? — они обменялись взглядами и Маша опустила глаза в пол, опершись спиной о поручень.
— У вас всё в порядке? — она даже не подняла голову, а продолжила перебирать кружева между пальцев. — Вам нужна помощь? — он пододвинулся к ней ближе (но не сильно) и лифт запищал.
Двери открылись.
Да, ей определенно нужна была помощь. Моральная и физическая. Но не от него. А от близких ей людей. Или от одного близкого человека.
Отойдя от него, девушка сделала два шага и встала в проёме.
— Да. Нужна. Но уже ничего не исправить. — она обернулась в последний раз и стала идти к главному выходу.
На неё оглядывались некоторые посетители и работники отеля, а особенно ребята с ресепшена. Но ей было всё равно.
Ещё несколько десятков шагов и ветер уже обдувает её колени, залетая под платье. Лямка беспорядочно спадает с её плеча, а запутанные волосы безобразно развиваются в потоках воздуха. На щеках виднеются засохшие чёрные остатки от переломного момента в её жизни, губы всё так же разодраны от его зубов, а на шее появляются маленькие незаметные красные пятнышки от его рта.
POV Маша
Мою тишину резко прервал звонок телефона. В глазах сразу же появилась надежда и я тут же нажала на зелёную кнопку. Я была так рада, что улыбка сама по себе повисла на лице:
— Алло?? Да?? ФИНН!??? — я так радовалась, что прокричала все три слова на всю улицу. Повисла пауза. Человек на проводе словно подбирал слова для следующего разговора или же просто хотел помолчать. — ФИНН? ЭТО ТЫ!??? — я не додумалась посмотреть на входящий вызов, потому что была уверена, что это он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️