[Вот и новый фанфик, приятного чтения, мои пандочки. Простите, если есть ошибки].
Ким Тэхён.
Голубоволосый парень, карие глаза. Милый омега.
18 лет.
Учиться в институте на 3 курсе.
По специальности: модельер. Омега с запахом вишни.Чон Чонгук.
Брюнет, карие глаза.
Вампир, которому уже 102 года.
Альфа с запахом шоколада.
Живёт, как обычный человек.Тэхён шёл из института, было уже поздно.
22:00 ночи.
Парень идет домой.Чонгук не был особым любителем прогулок, но вот в ночное время будто всё его пленило выйти на улицу. Что парень и сделал, просто выходил гулял и думал.
Ким слушает музыку в наушниках, и ничего не слышит. Переходит дорогу и не слышит машину, которая несется на него и сигналит ему.
Обычно Чон не разглядывает ничего никого вокруг, но услышав шум машины поднял свой взгляд, и что парень совершенно не видит этого. За долю секунды оказавшись рядом с парнем, тот оттолкнул его, буквально спасая от смерти под колесами.
Парень упал на асфальт, ободрал колени и руки. Наушники выпали из ушей, телефон остался в кармане. Ким смотрит на машину, которая уже удалялась от пешеходного перехода.
– Хей, ты в порядке? - Чонгук осматривает парня на наличие ран. Заметив, что тот ободрал ладони, тот легонько почистил их, и стал дуть, при этом помогая встать.
– С-спа-си-бо. В-сс-сё хо-рр--рш-о. – Тэхен поднимался на ватных ногах, опираясь на парня. Смотря на незнакомца. У него ужасно пульсирует голова, из-за экзаменов днём.– Точно? У тебя руки дрожат, это, наверное, шок. Ты можешь идти или мне проводить тебя?
– Лучше проводить - Тэхёна всего трясёт от шока и ноги ужасно болят.
– Идём – Чонгук аккуратно взял парня, закинув за плечо. Шёл он минуты две, потом только осознав, что он несёт его к себе.– Эм, а.... ты где живёшь? – в ответ молчание, посмотрел на парня и заметил, что уснул. Подумав, что парня лучше, не будить. Ибо тому итак досталось, Чонгук решил все-таки отнести его к себе.
Тэхен так устал, что заснул на руках у незнакомца, прижимаясь к нему. Экзамены так измотали его, что Тэхен даже спал с книгами в руках, и засыпал за столом. Он сам не помнил, когда последний раз нормально спал.
Зайдя в дом Чонгук сразу поднялся на второй этаж, дабы уложить незнакомца в кровать. Вампир стал всматриваться в черты лица этого парня. Он отметил то, что парень даже очень красив.
Уже на кровати Тэхён перевернулся на другой бок начал немного дрожать. Ким сопит в подушку, потянул Гука к себе и обнял его во сне. Тэ обнимает парня, как плюшевую игрушку у себя дома.
Немного опешив от действий парня он отстранился, взял плед и накрыл парня, подложив подушку ему под голову, выключил свет и покинул комнату.
Тэхен укрылся пледом, обнял подушку и спал до утра. Ким упал с кровати, но продолжил спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.