– Хорошо. Тебе точно лучше? М? - Тэ помог Гуку подняться, парни идут в зал. Они сели за столик
– Да,Тэ. Не переживай. И прости меня..
– За что ?
– За то,что накричал. Прости. И..спасибо,что не ушёл.– А ты об этом, забей. Проехали
– Нет. И вправду,спасибо – Не за что.
Парни наконец начали есть. Чонгук смотрел на Тэхёна,а взгляд его был полон благодарности. Тэ улыбнулся в ответ. Так и прошёл их обед.Они доели, расплатились и отправились гулять дальше. Тэ иногда смотрел на Чонгука, улыбался и отводил взгляд.
Чонгуку было не понятно,почему Тэ часто на него поглядывал. Может у него запачкалось лицо, когда они ели? Или что-то ещё не то ?
Чонгук ведь не знает как себя надо вести с парнем,поэтому спокойно спрашивает.
– Что-то не так?Тэ понял, что парню немного не приятно, он улыбнулся.
– Нет, все хорошо, ты очень красивый. Извини, если смутил тебя, просто я обычно, не с кем не общаюсь– Я..красивый? переспросил парень. Для него это слишком.Слишком ново всё.
– Да, ты очень красивый.
Тэхен краснеет от своих же слов, смотря на парня.Чонгуку тоже хочется сказать парню что-нибудь. Он не мастер в таких делах, поэтому и ляпнул так.
– А у тебя..ну бровь красивая.Тэхен засмеялся.
– Спасибо, буду знать.
Тэхену первый раз сделали такой необычный комплимент.
– Хаха. Ха.
Чонгук тоже «посмеялся», нервно чеша затылок.
– Ты я вижу не спец по комплиментам. Да ? Ничего, страшного.– Угу. Просто раньше всегда был один. Вот и не привык к компании.
– Значит теперь будешь со мной в компании, - Ентан гавкнул.
– И с тобой тоже буду,Танн~и. Какой же он всё-таки милый.Тан~и смотрит на хозяина и его нового друга. Подул холодный ветер, Тэ поежился
– Тебе холодно? Может пойдём ко мне? - Чонгук холода вовсе не ощущал, но раз Тэ холодно, то надо идти домой.– Да, можно. Тэхен взял собаку на руки, и они направились к дому Чонгука.
«Неужели ему даже не холодно ? Странно...» - думает про себя Тэ.Зайдя в дом парня Тэ сразу расслабился, ибо дома у хёна было очень тепло и уютно. В прошлый раз младший не смог практически ничего разглядеть.
Младший снял обувь, куртку. Осматривает дом Гука.
– У тебя очень красиво и уютно
– А..спасибо. Ты проходи, садись, бери что хочешь, а я пока схожу переоденусь.
– Чонгук, а можно лапки Тан~и помыть ? - Тэхен улыбнулся.– Конечно,Тэ. Всё, что хочешь
Поднявшись наверх и зайдя в свою комнату вампир наконец спокойно выдохнул.
Ему ещё на прогулке казалось,что опять что-то не так. Слишком остро он всё ощущает. Не к добру это. Как бы ничего плохого не произошло.
– Всё нормально,Чонгук. Всё нормально. Возьми себя в руки.Тэхен с собакой ушли в ванную, Тэ моей ему лапки.
– Чонгук, а чем можно лапы вытереть ? - Кричит Тэ из ванной.Вампир чувствует,что у него внутри что-то происходит. Он не собирается выходить, пока не придёт в норму. Поэтому и кричит в ответ.
– Под раковиной есть тумба,в ней лежат полотенца, возьми любое.– Спасибо большое.
Тэхен достал полотенце из тумбочки и вытер лапки Тани. Собачка весело побежала по квартире.– Да твою же мать! - выругался парень сидя в комнате, ибо у него всё буквально начало гореть. В горле пересохло, лоб снова покрылся капельками пота.
– Блять,соберись. Что с тобой?!Тэхен подошёл к двери парня, постучался.
– Гук, всё хорошо? Тебе снова плохо?? - голос парня был взволнованный и напуганный.
– Нет,нет. Просто..я..не мог найти нужную футболку. Сейчас..я сейчас спущусь.Вампиру придётся делать вид, что всё нормально, чтобы парень чувствовал себя комфортно, а то из-за Чонгука, как думает он сам, он тратит время
Тэхен ушёл в гостиную, играет с Тани на пуфике, собачка очень сильно любит своего хозяина, лег ему на ноги, заснул.
Чонгук спустился вниз,весь напряжённый, пытаясь не показывать то, что внутри него всё пылает.
– Ну так..что будем делать? Может чай хочешь?
– Да, если можно.
Парень улыбнулся, поглаживает собаку по шерстке. Тэ посмотрел на Гука, но решил не спрашивать пока о его состоянии.Чон повернулся к плите, ставит чайник, но не торопится поворачиваться обратно, ибо его состояние сейчас не самое лучшее. Он действительно будто горит изнутри. Это необъяснимо
Тэ старается не показывать, но он волнуется за парня, хоть и знает его от силы неделю.
Парень неизвестно зачем подошёл от другу и обнял его.От прикосновений парня Чонгук вздрогнул. Его мысли были лишь о том,чтобы тот не почувствовал жар, исходящий от него.
– Тэ..садись. Я накрою на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.