- Что смешного? - Чон от чего-то сам улыбнулся.
- Чонгук, ты точно как из поля чудес, - Тэхён снова засмеялся, - не думаю, что ты что-то найдешь в интернете
- Из поля чудес? - Чонгук удивленно вскинул брови
- Это еще хоть что?Гук закрыл вкладку и повернулся к Тэ. Ким сел к нему на колени, обнял за шею.
- Это типо такое шоу про любовь, не знаю точно. Но ты правда, как будто только родился- Ну.., - тот сделал паузу, - Я просто не особо смотрю телевизор. Вернее вообще не смотрю, - Гук приобнял младшего за талию.
- И в интернете не сидишь ? - Тэ смотрит в глаза Гука, старший
поёжился и потёрся носиком о шею Тэ.
- Иногда..временами. Не люблю я всё это.- Ну вот поэтому и не знаешь, даже простых вещей, - Тэхен улыбнулся, - щекотно
- А мне это и не нужно. Я всё своё время буду тратить на тебя, - Чон вдохнул запах парня и расслабился.
- Дурачок, наша жизнь похожа на один из фанфиков в сети, - младший перебирает волосы старшего.- Так что такое фанфик, я так и не понял, - Чонгук отодвинулся и взглянул с непониманием.
- Фанфик - это история любви двух влюбленных, парня или девушки, парня и парня, - Тэхён потрепал Гука по волосам.- Хм..., - альфа задумался, - получается, что мы с тобой создаем своего рода фанфик? - Чон улыбнулся.
- Ну да, - Тэ поцеловал в щечку Чона, - ты герой моего фанфика- Ахаха, - Чонгук рассмеялся, - скорее ты мой спаситель, который изменил всю мою жизнь в лучшую сторону, - Чон нежно поцеловал Тэхена, тот улыбнулся, принимая поцелуй, отстранился.
- Не за что, Чонгук~и- Что будем делать? -лениво потягиваясь спросил старший.
- Например спать, - омега поцеловал Гука в щечку и положил голову на его плечо.- Мне кажется, что беременность уже на тебя влияет, - сказал Чон и заржал.
- Ха-ха, как смешно, - младший слез с колен Гука и лег накрывшись одеялом.
- Ладно,я шучу.Чон лег возле ножек Тэ и стал поглаживать их.
- Я обиделся, - Ким отвернулся от парня.
~У него точно токсикоз~ - подумал Чон и хихикнул.
- Ну Тэээша, мой любимый, самый прекрасный Тэээээша, - Стал напевать старший своему возлюбленному.- Остань, - говорит младший из под одеяла, он улыбнулся, но виду не подал.
- Тэхёёёён, мистер Кииииим, - начал петь оперным голосом, парень, а потом обычным.
- ЧОН ТЭХЁЁЁЕН. ПРЕКРАСНЕЙ ВАС НЕТ НА СВЕЕЕТЕЕЕТэхён кинул в парня подушкой.
- Я хочу спать
- Ой, ой, простите, Мистер Чон, -
Чонгук наигранно поклонился, - уже покидаю ваши покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.