~Утром~
Чонгук проснулся первым, наблюдая за Тэ. Он выглядит как малыш, которого хочется от всего защищать. Тэ сопел в грудь Чонгука, и прижимается к нему, обнимая его
– Тэ.., - Чонгук ласково звал Тэхёна, гладя того по щеке.
– Просыпайся,Тэ
Гук чмокнул младшего в щёку.
Тэхен начал просыпаться, но глаза не открывал.
– МммЧонгук наблюдал за тем, как Тэ воротится в кровати,и улыбка расползлась на его
– Тэшааа~ Так же ласково звал он его.
– Вставай,малыш
– Что?
Тэхен медленно открыл свои глаза и посмотрел на своего парня, обнимает его. Тэ поцеловал Гука в щечку.– Пора вставать.., - говорит Чон,а сам все сильнее обнимает Тэ,будто тот куда-то сейчас испарится.
– Ты же не забыл, куда мы сегодня едем?
– Я помню, Чонгук~и. Не задуши меня, - Тэ хихикнул.Чонгук улыбнулся Тэ,и приподнялся.
– Я пока схожу в ванную,а ты можешь еще полежать, если хочешь.
Чонгук поцеловал Тэхёна в макушку.
– Угу, - Тэ лег обратно под одеяло с головой и закутался, лег на подушкуЧонгук улыбнулся,и вышел из комнаты. Тэ закутанный прикрыл глаза и лежит в постели.
Парень стоит и думает о них под струями тёплого душа. Он размышлял о том,как у них всё сложится дальше. Но вдруг он услышал шорох возле двери.
Тэхену надоело лежать одному, и он пошёл гулять по дому. Случайно запнулся и ударился об тумбочку.
Вампир выключил воду, и услышал тихое шипение.
Младший потирает место удара.
– Ммм, как больно– Тэ?.., - Чонгук приоткрывает дверь ванной,выходя из неё в одном полотенце,обёрнутом вокруг бёдер. Тэ быстро отвернулся, краснея по самые уши, закрыл личико руками.
– Тэ.., - Чонгук подумал,что он от боли отвернулся.
Чонгук повернул Тэхёна к себе.
– Ты в порядке?Ким отвел взгляд в пол.
– Чонгук иди оденься, - Тэхен смотрит в пол
– А..ам.
Чонгук сначала не понял. А потом до него дошло,что младший смущается.
– А..да,окей. Сейчас. Ты пока сходи в душ, - Тэ зашёл в ванную, моется под тёплой водой, кайфует и наслаждается водой.Чонгук забыл вещи, которые взял на стиральной машинке. Гук тихо открыл дверь в ванной, медленно прошёл и хотел взять вещи.
Тэ стоит спиной к двери и не слышит из-за шума воды.Вампир аккуратно взял вещи и хотел уже выйти, но поскользнулся и упал на пол, при этом громко смеясь.
Младший закончил мыться и взял полотенце с машинки, обмотался и тоже спонкнувшись упал на парня.
– Чонгук!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.