Чонгук перевернулся, тем самым позволяя Тэхёну быть сверху.
Ким улыбнулся, оттянул толстовку Чона и начал целовать его шею, спускается к ключицам.Альфа откинул голову назад, тем самым давая парню больше пространства. Каждое прикосновение младшего будоражит его. Тэхен улыбнулся, он снимает толстовку со старшего.
Омега провел на накачанной груди старшего.
– Прекрасное тело
Младший дотрагивается до тела Гука губами и спускается к соскам.У Чонгука дыхание перехватывает от действий младшего. Он буквально тает, как мороженое на солнышке. Он сжимает ладонь Тэ в своей, томно выдыхая имя возлюбленного.
Тэ отстранился от тела старшего и перевернул его под себя.
– Продолжишь ? - Тэхён трогает пресс парня, Чону повторять не надо. Он аккуратно снял с парня штаны, оставляя того в боксёрах.Старший снова вовлек парня в крышесносный поцелуй.
Младший обнял Чона ногами и обнимает старшего за шею, поссасывает его губы.
Улыбнулся, наслаждается и стонет в поцелуй.Брюнет снимает с Тэхёна остатки ненужных сейчас вещей и устраивается между ног младшего, Тэ. Ким смотрит затуманенным взглядом на Гука.
– Чон~и, войди уже, - он смотрит на парня, позволяя ему войти в себя.Гук медленно входит в парня,при этом целуя, пытаясь отвлечь от первоначальной боли.
Альфа постепенно наращивает темп, стараясь сделать минимально больно и максимально приятно. Омега наслаждается поцелуем.
– Аххххххххмммммм, Чонгук, - Тэхен выстанывает имя парня.
– Быстрее, папочка~Чон стал двигаться быстрее. Ему голову сносит это этого Тэхенова «папочка».
– Ммммм, глубже папочка, - Тэхён сладко стонет под любимым человеком.Чон от узости младшего не выдерживает. Он чувствует что вот-вот и случится разрядка. Но Чон не выходит, а кончает в Тэ.
Тяжело дыша, тот валится на кровать.– Чонгук...ты кончил в меня???- младший смотрит на парня испуганными глазами, как маленький ребенок.
– Тэ..чёрт, ТэАльфа только, что осознал это. Тэхён смотрит на парня, Чон и сам не понимает того, что произошло.
– Тэ.., - Чонгук аккуратно зовёт парня, пытаясь не напугать ещё больше. Он понимает, что натворил, прекрасно понимает...Ким просто в шоке. Не знает, что ответить своему парню.
Он поднял на него взгляд, ещё пару минут назад ему было хорошо.Чонгук смотрит с сожалением. Сам он не жалеет, нет. Если надо, то он готов быть отцом, но вот Тэ..
Он ведь ещё слишком молод.Тэ смотрит в пол, думает о предстоящей ответственности.
«Ребенок это конечно хорошо, ребеночек от Гука. Только, как я буду учиться? Я хочу закончить учёбу» - думает младший про себя.– Тэ.., - Чон невесомо берёт Тэхёна за руку, еле касаясь. Он боится реакции Тэ, - прости.
Вампир даже не может взглянуть на младшего, поднять голову не в силах. Голубоволосый поднимает глаза на парня, у него словно дар речи потерялся.
«Я даже не знаю, как реагировать на то что произошло.... Я люблю Чонгука, но дети это слишком рано...сейчас » - мысли младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.