Глава 19.

842 24 0
                                    

Чонгук не уверен,но кажется Тэхён возбудился. Младший правда немного возбужден, но старается не показывать это.
–  Тэ..я.., - Чонгук тяжело дышит,отстранившись. Он возбужденным взглядом смотрит на младшего, не хочет спугнуть его своими действиями и он не знает, хочет ли он его вообще.

Ким смущенно улыбнулся, смотрит в глаза Чона, он снова поцеловал, вовлекая в страстный поцелуй.

Вампир опешил от действий младшего, стараясь следовать за ним, который поспешно тянет его в сторону кровати. Тэ не знает, что двигает его разумом в данный момент, но он посадил Чона на кровать и сел на его колени.

–  Тэ..ты точ..
Чонгуку не дали договорить, ибо в ту же секунду его губы снова накрыли губы младшего.

Тэхён своими действиями давал Чону зеленый свет, улыбаясь. Гук перевернул парня резким движением, он оказывается сверху.

Он покрывает поцелуями лицо и шею парня, взглядом спрашивая разрешение на то,чтобы опуститься ниже. Тэ кивнул, отдаваясь Гуку полностью.

Парень наслаждается его поцелуями, пока Чонгук неспешно снял футболку с младшего, которая полетела в неизвестном направлении. Парочке уже сорвало крышу, они страстно целовались,отдавая друг другу всего себя

Тэ обнял Чона ногами за бедра, приближая к себя. Ким улыбается и снимает со старшего толстовку, которая летит куда-то на пол.
Вампир наслаждается телом парня. Он выцеловывает каждый сантиметр тела. младшего

Тэхен блаженно стонет, разываясь в волосы старшего.

–  Тэээ..
протяжно говорит Чонгук.
Он медленно снимает домашние штаны с Тэхёна, оставляя того в одних боксёрах.

– Да, Чон~и
Тэхен улыбнулся, смотрит на старшего. Он готов полностью отдаться ему и забыть обо всем.
–  Как же я тебя люблю
– Я тоже Чон~и

Старший поцеловал младшего,отдавая всю свою любовь.
–  Прости меня.., - Чонгук грустно отвёл взгляд, - прости за то,что я такой. Тэхён обнял его за шею, углубляя поцелуй.
– Чон~и, я этого хочу, не извиняйся

Вампир взглянул на парня, не веря в то, что ему такое говорят. Он всегда считал себя никем, потому что его презирали.
– Чонгук, я доверяю тебе своё тело, целиком и полностью. Ким говорил с искренним взглядом и смотрит в глаза старшего.

Чонгук полностью окунулся в любовь с этим прекрасным человеком, он вовлек младшего в страстный поцелуй. Тэхён отдавался в поцелуй, расслабляйся сильнее, выстанывая имя любимого.

Чон чувствовал,что тот уже на грани. Он снял с младшего аккуратно боксёры. Парень улыбнулся.
–  Чон~и, не медли, - Тэ наблюдает за действиями старшего.

Чонгук снял с себя остатки одежды, поудобнее устроился возле ног младшего, и прошептал тому на ушко.
–  Потерпи, малыш, - младший кивнул, наблюдает за действиями Гука, наслаждается ими.

Гук разрабатывает Тэхёна, стараясь не сделать тому больно. Ким сладко выстанывает имя любимого. Вампир целует младшего, медленно входя в того, стараясь отвлечь его

Тэхён стонет в поцелуй, чувствуя орган старшего в себе, коготками царапает его спину. Чонгуку крышу сносит от стонов младшего.
Он начинает наращивать темп, сильнее вдалбливаясь в Тэхёна.
–  Ммммххххх, ааааххххх. Чонгук помедленнее, - Ким  закатывает глаза от наслаждения и смотрит на любимого.

Старший сбавляет темп,продолжая двигаться в узком младшем.
Чонгук томно дышит, буквально теряясь в этом парне
У Тэхена начинают идти слёзы от такой скорости, они смешиваются со стонами.

–  Чонгук, пожалуйста..., - Чонгук слизывает слёзы с лица парня.
– П..прости, - еле выговаривает парень.
Тэхён продолжает плакать и смотрит на любимого.
«Я сам захотел этого, нужно терпеть, но так больно».

Чон стал медленно двигаться в младшем,чтобы не причинять тому боль. Он всё так же выцеловывал слезы с лица Тэ.

Парень почувствовал немного наслаждения и поддался ему, боль ушла. Парень выстанывает имя вампира и закатывает глаза.
Чонгук продолжает в том же темпе, отмечая, что парню  нравится понежнее.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя