Чонгук открыл дверь в дом, впуская младшего.
– Держи.
Парень протягивает ему фотоальбом 1921 года, в котором старые фото Чонгука. Тэхен смотрит в фотоальбом.
– Это фотоальбом и что ?
– Кто там?– Чонгук, откуда я знаю, - Ким растерянно смотрит на парня.
– Посмотри внимательно. Кто это?
Парень смотрит в альбом.
– Это ты ? - он показывает на старую фотографию Гука.
– Угу, а теперь посмотри на год.– 1921... Но как ?
– В этом то и вся проблема,Тэ. Ты не понимаешь, да? Чонгук у меня сейчас голова лопнет.
– Вот об этом то я и говорил. Что ты не поймешь. Тебе нельзя знать.
Чонгук до последнего не хочет говорить ему.– Я..чёрт. Я вампир.
Тэхен не знает, как реагировать и что говорить.
– Тэ..
– Я пойму, если ты уйдёшь..
или. В общем я всё пойму.
– Почему ты думаешь, что я уйду ?
– Потому что..то есть, ты..не собираешься уходить?– Нет, не собираюсь, а должен ?
– Ну..я вампир,как бы.
– И что ? Это не повод, не общаться с тобой
– Но..это ведь ненормально. Ну..то есть тебя не смущает тот факт, что я вампир?
– Нет, не смущает. Ты думаешь, что я побегу от тебя?
– Эм, ну да.., а разве нет? Почему?– Не хочу, я от тебя бегать, я только нашёл тебя, - Чонгук молча подошёл к Тэхёну и обнял его покрепче.
– Спасибо, - прошептал Чон.
Тэхен улыбнулся обнимая Чона, смотрит на парня.
– Ты хорошо сохранился– Хах, спасибо. Я ещё долгое время таким буду. Отец говорил,что в определенный момент это остановится и я смогу жить, как нормальный человек...
Вот только не знаю,что это за момент.– Прикольно. Чонгук, а тебе сейчас сколько по вампирски ? - спрашивает Тэ, продолжая обнимать парня.
– 102 года
– ОгооооооооТемноволосый прижал парня к себе.Тэ вдыхал запах вампира.
У Чона смешанные чувства сейчас. У Кима сильно бьется сердечко и он немного краснеет.– Тэ,ты в порядке? Твоё сердце,оно болит? - парень не понимает, таких вещей, как бабочки в животе и все прочее.
– Ахахах, вот что значит вампир. Нет глупый, с сердцем у меня всё нормально, не переживай– Но оно..оно ведь шумит
– Гук~и, это нормально. Оно так бьётся, если человек влюблен.
– Ааа, фух, а то я подумал..
Стоп, что? Гуки? Влюблен?– Вот блииин, да ты всё правильно слышал, госпади, как стыдно
– Я..нравлюсь тебе?
– Д-да - Тэ спрятал личико в груди Чона.
– Оу, воу, вауЧонгук был,мягко говоря в шоке. Ему никогда не признавались в чувствах.
– Тэ.. - Чонгук тихонечко позвал младшего, - ты мне тоже.. ну.нравишься. Вот.
– Что ?? Что ты сказал ?
Тэ немного в шоке.
– Нравишься, - ещё более тише повторил Чон.– Ты не шутишь ?
– Ни капельки
Чонгук аккуратно взял лицо Тэ в свои руки и тихо поцеловал его.
Ким улыбнулся, и неумело отвечает на поцелуй вампира.Парень улыбается в поцелуй, Тэ смущается и улыбается.
Чон отстранился и посмотрел на парня.
– И что теперь..ну у нас? - Тэхен весь красный.
– Ну обычно после этого люди начинают встречаться
– А можно? Ну..то есть ты не против?
– Я не против, - парень улыбнулся своей квадратной улыбкой.– Какая же у тебя всё-таки красивая улыбка, хых
Чонгук снова прижал к себе парня, – У тебя тоже, Гук~и. Прям, как у кролика. Кролик Куки
Ким потрогал щечки старшего.– Куки, мне нужно домой
– Ой, ну всё, перестань, Тэ, -
Смеясь говорил вампир.– Да,конечно. Я провожу тебя
– Нееет, ты такой кролик, - Парень улыбнулся.
– А где Тан~и ?
– Он побежал наверх
– Пошли, мы должны его найдм
– Идём, - Чонгук потащил Тэ за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.