Глава 36.

605 18 0
                                    

Чон понимает, что он сделал,он осознаёт всю ответственность. Но он не хочет, чтобы Тэ рожал нежеланного ребенка, потому что Чонгук сам таковым является.

Он чувствует вину перед парнем, что сидит напротив, и так и не решается взглянуть на него.
Тэхён посмотрел на парня.
– Чонгук..., - младший сжал руку парня в своей.

Чон робко глянул парня, накрывая простыней, чтобы тому не было холодно. Даже в такие моменты о думает лишь о нём, и о том, чтобы ему было хорошо...

Тэхён улыбнулся смотря на своего парня.
– Я буду рожать нашего ребенка, и делать аборт я не буду. Пусть неожиданно, но убивать жизнь внутри себя я не хочу.
– Тэ.., - Чонгук облегчённо выдохнул, и прижал к себе  младшего.
– Спасибо..И прости

Вампир  стал выцеловывать лицо Тэ, и  крепко сжимать в объятиях.
Ким  улыбнулся, прижимаясь к парню и чувствуя тепло его тела.

– Только есть одна проблемка для тебя
– Какая? - Альфа в недоумении взглянул на возлюбленного.
– Тебе придется воздержаться от секса на время беременности
– Нуууу, два месяца у нас ещё впереди. А вот потом как-нибудь воздержусь.

Старший улыбнулся и поцеловал Тэ украдкой, младший же улыбнулся, смотря на парня.
– Люблю тебя..

Чон положил Тэ на свои колени,и поглаживал по голове. Тэхён же смотрел на его лицо снизу, и удивлялся его красоте

– И я тебя, - парнишка наслаждается действиями парня.
– Чонгук~и, - Тэ  поднял глаза на парня.
– Да,малыш?
Чон опустил взгляд на парня
–  А возможен ребенок получеловек, полувампир?

Парень задумался. А ведь правда. Может ли так быть?

Гук вскочил с места, одевая на себя боксеры, оставаясь без верха, и сел за компьютер, нервно набирая запрос с поисковике.

Тэхён засмеялся от действий старшего, он тоже надел боксеры и подошёл к Чону, обнял его за шею и смотрит, как старший набирает запрос в строке поиска.

Чон чмокнул Тэ в его прекрасную ручку, и продолжил искать
Ким улыбнулся и наблюдает за старшим, перебирает его волосы.
– Ну что ? Нашел что-нибудь?
– Нет, какие-то глупости, и  фанфики про вампиров, - он нахмурился.

– Что за слово вообще? Фанфик.
Тэхён засмеялся, тот снова уткнулся к монитор и перевёл взгляд на парня.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя