~На следующий день~
Тэхен после пар шел по коридору.
К нему начали приставать и жестко избили.
У Кима кровь течёт из носа и разбита губа.
– Чонгук...
Тэ лежит на полу и думает о вампире, начал закрывать глаза.
Он заметил вампира, который подошёл к нему.
– Чон~и...
– Тэ?! Тэ, что с тобой? Кто это тебя так?
Парень уже отключился и не слышал вопросов старшего.Чон аккуратно приподнял Тэхёна, посадил на лавочку,опирая на себя.
Вампир осматривает раны парня, и подхватив его, понёс к себе домой. Парень все ещё был без сознания. Гук мокрой тряпкой почистил лицо и начал отрабатывать раны.Тэхен начал приходить в себя, но глаза ещё не открывал.
– Чонгук...
– Тэхён..Тэ...Как ты,малыш?
– Ужасно...все тело ломит...
– Кто это сделал?
– Парни-хулиганы, - Ким начал плакать, слёзы катились по щекам.
– Малыш, ну что ты, всё, всё. Я рядом, - Чонгук аккуратно,стараясь не причинить боли, обнял Тэ.Одной рукой он обнимал Кима, второй вытирал слёзки,что капали из его глаз парня.
Младший плачет в плечо Гука, прижимается к парню. Ким уткнулся головой в грудь парня.– Просто...так...достало всё...
– Малыш..а что, тебя часто так?
Гук смотрел на своего малыша, и у него самого слёзы наворачивались.
– Д-да, пару дней назад было тоже самое, - Тэ прижался к Чонгуку, чувствуя тепло его тела.– Тшш, всё хорошо.
Чон зол, он безумно зол. Кто посмел причинять боль его малышу?
– Всё в порядке. Чонгук целует того в макушку, крепче прижимая к себе.
– Чонгук~и, пообещай мне кое-что
– Конечно, Тэ, что угодно
– Пообещай, что не будешь их трогать, пожалуйста...Старший замолчал на секунду.
– А..эм. Угу, хорошо. Не волнуйся, малыш, - Чонгук чмокнул младшего в щёчку, и аккуратно положил на кровать, а сам хотел встать.
– Чонгук, не уходи, пожалуйста. Останься со мной.
Тэхен держит Чона за руку и смотрит на него.
В глазах снова блестят слёзы.– Конечно, малыш.
Чонгук ложится рядом с младшим полностью заигребая в свои объятия, не давая и малейшего шанса выбраться.
– Так лучше? - с улыбкой спрашивает парень.
– Так очень приятно, спасибо.
Ким посмотрел на старшего, прижался к нему, вдыхая запах вампира.– Можно поцеловать тебя?
Чону очень хотелось сделать это. Прямо сейчас. Необходимо.
– Чон~и, я не умею..., - Тэ покранел, уткнулся в грудь старшего.
– Я научу.Чонгук взял лицо младшего в свои руки, посмотрел в глаза,и улыбнувшись нежно поцеловал парня. Тэхен, просто в растерянности, не знает, что делать.
– Это легко. Если тебе нравится человек,то получится само собой
Вот попробуй сам.Тэ слабо кивнул и поддался поцелую, у него начало получаться. Он сложил свои лапки на шее парня.
Чонгук углубил поцелуй, повалив парня на кровать, нависнув над ним. Ким улыбнулся в поцелуй, старается успевать за действиями парня.Парнишка улыбнулся в поцелуй, старается успевать за действиями парня. Чонгук старался делать всё аккуратно, стараясь не пугать парня, хотя сам не был знатоком в этом.
Тэ отстранился от губ парня, вдыхает воздух.– Ты такой красивый..Тэ..
Чон смотрел парню в глаза. Щечки парня покрылись румянцем.
– Спасибо, ГукиГук всё так же смотрел на Тэхёна. Он просто не мог оторваться от дурманящих глаз парня, сидящего напротив. Ким делал тоже самое. Он словно утонул в глазах парня, улыбнулся ему.
– Я..я люблю тебя.
– Я...тоже люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.