Глава 30.

676 16 0
                                    

Ким залез на спину старшего.
– Пойдем
– Скорее поскачем, - вампир действительно поскакал, а парень улыбался. 
– Моя лошадка

Гук притормозил возле кухни, издавая звук останавливающейся лошади.
– Так-с, - они  подходят  к полке, доставая стакан, а младший всё также сидел у него на спине,болтая ножками.

– Тэ,ты хочешь пить? - спросил он у любимого, боком немного разворачиваясь лицом к нему.
– Я хочу спать с тобой, а пить нет,
- парень улыбнулся, смотрит на парня.

Брюнет легонько чмокнул голубоволосого в носик и отвернулся, чтобы набрать воды.
Чон хочет попить, но Тэ тыкает пальчиком в щёчку.
– Тэээ, ну прекрати,- улыбаясь говорит Чонгук.
– Ладно, - Тэ прекратил свои действия и ждет Чонгука.

Чон выпил, полоскнул стакан, вытер всё,  так с младшим на спине, поставил стакан обратно на место.
– Ну что, поскачем снова ?
– Даааа, скочи мой конь, - Тэхён засмеялся, а тот  вновь заскокал, да ещё сильнее, чем в прошлый раз.

Он наслаждался смехом своего парня,что раздавался у него прямо над ухом. Тэхён крепко держится за шею Чона, улыбается.
Он готов слушать это вечно.
Парни прискакали в спальню
– Теперь спать

Чонгук  расположил парня на кровати, распластав в форме звёздочки. Ким  повалил парня рядом, старший накрыл обоих одеялом, я поудобнее лёг, обнимая любимого.

Младший обнял Гука за талию, обвил одной ногой и смотрит в глаза, вампир заметил во взгляде младшего беспокойство.

– Тэ, что-то не так?
– Я беспокоюсь за тебя ты постоянно о чем-то думаешь, а потом говоришь неважно
– Не вдумывайся, малыш. Это так, мелочи.., - Чон расскажет младшему всё, что его беспокоит, но не сейчас. Сейчас он не готов.

–  Хорошо
Тэхён не стал больше ничего спрашивать, он уткнулся в грудь альфы носиком. Чон гладит Тэ по голове, наслаждаясь моментом.

Как же давно он не ощущал таких трепетных чувств, как же давно он не чувствовал себя живым. Ким  улыбнулся, поцеловал в щечку парня.
– Спи уже
– Сладких снов, малыш, - Чон нежно провёл по щеке парня ладонью, так и не поцеловав, просто тыкнув пальцем в маленькую ямочку на щёчке парня.

Тэхён улыбнулся, посмотрел в глаза напротив, закрыл глаза и провалился в сон.

Спустя некоторые время оба парня уже сопели в объятиях друг друга
Им сейчас хорошо, они не отпустят друг друга, даже во сне.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя