Глава 22.

755 20 0
                                    

Чонгук даже думать о таком не хочет.
– Чон~и, конечно, нет. Почему я должен бросать того, кого люблю.
Тэхен вдыхает запах старшего и утыкается ему в шею.
– Я люблю  только тебя

Старший  всё также сидит обнимая Тэхёна, а у него снова слеза скатилась по щеке. Тэхён поцеловал Чона в щечку, смотрит на парня.
– Чонгук, может уедем ? Тебе так плохо...
– Нет..нет, всё нормально. Пойдём.

Чонгук повел младшего в сторону озера, находящегося неподалеку. Тэхён переплел их пальчики и идёт за старшим. Парень осматривается, любуясь красотой сада и осматриваясь вокруг.

– Ну..вот мы и дошли
– Ваааааау. Так нереально красиво.
Тэхен видел перед собой озеро, которое отражало солнечные лучи и выглядело очень красиво. Чон улыбался, глядя на Тэ.Раньше он всегда приходил сюда один, потому что здесь его никто не презирал, и тут он мог быть самим собой.

Тэхён отпустил руку парня и подошёл к озеру, сел на колени, провел рукой по воде.
– Тут очень красиво, - младший улыбался, как ребенок и смотрел на парня.
– Угу..
Отстранённо говорил парень.

Он думал о них с Тэ. Что было бы неплохо, если бы он часто вот так приезжали и наслаждались друг другом и природой.
Ким  брызнул в Чона водой и залился смехом.

– Мокрый Чон Чонгук, хахахахпххп
– Эй! - Гук рассмеялся, - ну я тебе сейчас покажу..- вампир побежал за своим малышом.
– Аааааааа, помогите, -кричит Тэхен и смеётся. Он  старался бежать быстрее, но со скоростью вампира не поспоришь.

– Ку-ку, - старший вмиг оказывается возле любимого хватая того и закидывая себе на плечо, неся его к озеру.
– Эй, ну так не честно.
Тэхён пытается вылезти из хватки парня

– Пустиииии
– Неа, - Чонгук хихикнул, он
зашел в озеро вместе с парнем, прямо в одежде.  Вода на удивление, была теплой.

– Чонгук, отпусти, -  Тэхён не умеет плавать.
– Мы просто покупаемся, вместе
– Я не собираюсь тебя топить, - старший зассмеялся

– Это радует. Только я хочу чувствовать воду ногами, - Чонгук опустил парня в воду, придерживая того за талию.
– Такая теплая
Тэхён брызнул в Чона водой и начал смеяться.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя