Глава 21.

817 24 0
                                    

– Тэ..чт.., - но Чонгуку не дали договорить. Тэхен его поцеловал, чувствуя родные губы. Он  ослабил хватку и отстранился от парня.
– Тэ..
Чонгук посмотрел на парня обеспокоенным взглядом, - что с тобой? - Прошептал Чон, обнимая парня.

– Мне...приснилось, что я стою на краю обрыва, и меня толкнули и я падаю в пропасть, - младший  сглатывает слёзы.
– Тэ,всё хорошо. Это просто сон.
Чон покрепче прижал парня к себе. Тэхён начал успокаивайся и смотрел в пол.
– Чонгук...поцелуй меня

Вампир посмотрел на парня влюблённым взглядом, и  приблизившись поцеловал парня слишком..слишком нежно. С этим поцелуем Чон забирал часть переживаний младшего себе.

Тэхён улыбается в поцелуй, обнимая старшего за шею, отстанился первым.
– Спасибо
Тэ чмокнул Гука в губы и хочет встать с кровати

– Тэ.., - Чонгук взял парня за запястье.
– Я люблю тебя.., - Гук  нежно целует его руку и улыбается, действительно словно кролик.

Тэхён улыбнулся, немного смутился из-за парня.
– Я тоже люблю тебя, кролик, - Тэ погладил Гука по голове.
– Я сейчас я пойду на кухню
– Хорошо, - Старший подмигнул парню и легонько шлёпнул по попе,и снова завалился в кровать.

– Эй, - Ким ушёл на кухню, попил воды, вернулся в комнату и лег рядом с парнем. Чон обнял Тэ
– Давай всё-таки поспим немного, а то вечером ведь на озеро ещё нужно пойти

Брюнет рассматривает волосы голубоволосого,и начинает перебирать их пальцами.
– Хорошо, - младший улыбнулся, вдыхает запах старшего и снова засыпает в его объятиях улыбаясь.
– Люблю тебя, Гуки
– И я тебя, малыш, - Чон щелкнул по носу,улыбаясь,и прикрыл глаза.

Тэ прижался к парню, проснувшись Тэ не обнаружил Чона рядом с собой.
За окном уже было светло и пели птицы.
Чон вышел в сад, так как не мог уснуть.  Он сидел на мини диванчике, наблюдая за птицами, что торопливо перескакивали с ветки на ветку.
Он снова с головой окунулся в не самые приятные воспоминания.

~Воспоминания~
– Смотрите кто это. Это же уродец Чонгук~и.
– Как родители вообще не отказались от него ?
– Не знаю. Вампир ещё, не похож он на своих родителей

Чонгук и не почувствовал, как по его щеке скатилась слеза.  Он просто сидел и буквально проживал все это заново. Тэхён шёл по саду и заметил вампира,  который плакал.

– Урод, страшилище.
– Какой пример ты подаешь родителям!!!
– Тебе не стыдно

Тэхен подошёл и сел на колени перед старшим, вытирая его слезу и смотря на него. Вампир буквально захлёбывался слезами,вспоминая всё дерьмо,через что ему пришлось пройти.

– Чонгук...
Тэхен обнял старшего, крепко обнимая его. Оказывается даже сильные могут показывать слабости.  Чонгук прижал младшего к себе так, будто тот сейчас испарится.
– Тэ..ты..ты ведь меня не бросишь, да?

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя