Чонгук проснулся посреди ночи от грохота. Он приподнялся и осмотрел комнату. Тэ лежал на полу, видимо упал с кровати. Аккуратно взяв на руки младшего,Чонгук положил его на кровать, но Ким крепко держал его за запястье.
– Пожалуйста, не уходи.
Тэхен посмотрел на него глазами полными слез.– Останься со мной, пожалуйста...
– Тэ..что с тобой? Тебе приснился кошмар?
– Да, пожалуйста. Останься.
Омежка держит парня за руку.
Вампир лёг рядом с Тэ,юприобняв его рукой. Парнишка слегка вздрагивал.Гук легонько поглаживал младшего.
– Всё в порядке. Это всего лишь сон, малыш, - Тэ прижался к старшему.– Комшар от силы которого...я плачу каждую ночь
Младший начал снова плакать.
– Хей, ну не надо.. я тут,слышишь? Я рядом,ТэМалдший перевернулся и уткнулся в грудь старшего, обнимая его.
– Тебе легче, ночу ?
– Д-да, спасибо - Тэ слабо улыбнулся ему.
– Спокойной ночи,Тэ.
Чонгук приподнялся,чтобы пойти на место
– Полежи ещё, пожалуйста– А..да,конечно.
Чон снова одарил Тэ своей прекрасной улыбкой.
Чону хорошо, очень, и он рад.Вампир проснулся от надоедливых лучей солнца, хотел встать, но рука Тэ на его щеке не позволила ему это сделать. Поэтому он решил просто наслаждаться этим мгновением с младшим.
Тэ во сне прижался к Чону, обнимая его за талию, улыбаясь во сне.Гук не знает,что им двигало в тот момент, но у него возникло желание его чмокнуть. Что он и сделал. Поцеловав того в щёку, он всё же решил,что пора вставать.
Тэхен начал просыпаться, улыбнулся, почувствовав поцелуй парня.
– Ммм, Чонгук...
– А..я..э. Доброе утро. Как паслось?Ой, вернее,как спалось? - Парень нервничал.– Доброе утро
– Почему ты поцеловал меня?
– А..я нет. Я. Ты. Я во сне наверное. Прости
– Жалко, мне показалось это было в живую
– Мгхм. Угу..а То есть?– Чонгук, всё хорошо?
Ким потрогал его лоб.
– Ты очень горячий, точно всё хорошо?– Да. Д..да. Я в порядке. Я просто..
Чонгук снова почувствовал вчерашнее состояние.
Он подскочил с кровати,и побежал в ванную, заперев дверь.Тэхен пошёл следом.
– Чонгук, давай скорую вызовем уже не смешно. Гук я волнуюсь, пожалуйста, поехали в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.