– Нет! Уйди... Уходи,..Тэ.
– Почему ты так хочешь, чтобы я ушел? Тэхен начал всхлипывать, – ладно, уйду, прощай
Тэхен весь в слезах выбежал из дома с собакой на руках.
Он остановился возле дерева и сел под ним, и плачет.– Чёрт! - Чонгук ударил рукой по раковине, - твою мать!
Он обидел Тэ, он знает,но нельзя,чтобы во время этого процесса он находился тут. Это плохо для него закончится.
Я обязательно найду его и извинюсь. Обязательно..
Но после того, как всё закончится.Тэхён просто сидел и плакал под деревом до самого вечера в парке.
Потом ушёл домой.~На следующий день ~
Тэхен пошёл на учебу и не хотел вспоминать о Чонгуке.
– Блин, я ведь даже не знаю, где он учится и живёт... Ну, я пойду в тот парк и буду ждать его. Может он снова там будет~Вечером~
Тэ гуляет в парке, слушает музыку в наушниках. Ёнтан бегает и радуется, парень идёт грустный.
– Тан~и, малыш.
Чонгук взял на руки только, что подбежавшего к нему щенка.
– А где твой папа, а? Где твой папа, малыш? Хаха.
Чонгук заливисто смеётся потому,что Ёнтан~и начал облизывать его.– Можно Тан~и обратно - глаза Тэхена грусные и полны печали. Тэ забрал собаку из рук парня, и начал отходить от него.
– Тэ,подожди, - Чонгук взял Тэхёна за руку, -прости меня..
– Ты мне всё сказал - парень вырвал руку.
– Нет, Тэ, подожди - Чон снова взял за руку.
– Просто..я не могу тебе сейчас объяснить всё– Что ещё ? Тогда я пошел
– Тэ! Я не могу..правда. Тебе нельзя об этом знать..
– Чонгук, у меня нет времени
– Тэхён, но я правда не могу...Пойми. после этого ты.. ты перестанешь со мной общаться
Хотя ты уже перестал..Тэхен посмотрел на Гука.
– Потому что мне больно, когда говорят уйти. Тем более слышать такие слова от тебя
Вампир внимательно посмотрел на Тэхёна. Он всматривался в глаза,будто хотел что-то прочесть в них.
– Пойдем со мной.Темноволосый взял друга за руку и повёл за собой.
– Чонгук. Куда мы идёт? - младший смотрит на старшего.
Но тот лишь молча вёл старшего в сторону своего дома.– Чонгук!!! Не смешно уже. Куда ты меня ведешь!!!!
– Ты хочешь, чтобы я был честен с тобой? - Чон прожигает младшего взглядом.
– Да, хочу - Ким смотрит в глаза старшего.
– Тогда идём
– Ладно - Тэ идёт за старшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.