Чонгук ещё больше начал смеяться.
– Т..т..Тээээ, - уже ржал Чонгук.
– Чонгук, почему не смотришь куда идешь ? - Тоже смеется.
– Прости..Тэ, я просто..
Чонгук не мог остановить смех. Давно он так не смеялся.
– Балда, и как нам теперь встать ? - Тэ посмотрел на вампира.Чонгук смотрит на Тэ и молчит.
Он замер. Буквально. Тэхён сейчас такой..такой красивый, нереальный. Капельки воды стекают по его лицу,касаясь разгоряченной кожи старшего.
Чонгук ничего не отвечая берёт и целует парня, Тэ поддается на действия старшего.Улыбается в поцелуй, обнимает его за шею.Вампир углубил поцелуй,следя за действиями младшего. Он решил,что им надо хотя встать с пола, ибо тут неудобно.
Одного взгляда хватило,чтобы Тэ понял.Не отрываясь от младшего Чон приподнял Тэхёна,беря того на руки, под бёдра.
Гук не разрывая поцелуя,парни вошли в комнату. Тэхен прервал поцелуй.
– Чонгук, нам нужно собираться...
Тэ смотрит на парня.
– Д..да. Да,ты прав, - пытаясь отдышаться проговаривает парень.
– И..иди,собирайсяЧонгук вышел из комнаты и зашёл в свою.
Он сел на кровать и начал думать о том,что с ним происходит. Никогда такого не было. Он никогда так сильно никого не хотел. Не в том плане,чтобы просто переспать, а по-настоящему заняться любовью.Парнишка ещё пару минут посидел в шоке, и начал собираться.
Он задумался, почему меня так влечет к нему, а снизу живота что-то стягивает узлом.Чонгук оделся, и вышел из комнаты, высушивая волосы.
– Тэ, ты всё? Идём завтракать
Тэхен стоит перед зеркалом.
– Да, уже идуЧон спустился вниз, налил кофе и принялся жарить тосты. Младший спустился по лестнице и зашёл на кухню. Он встал рядом с Гуком
– Садись за стол, - альфа чмокнул Тэ в щечку.
Ким улыбнулся, сел за стол, ждет еду.Гук ставит на стол чашки с кофе и тарелку с тостам, берёт из холодильника шоколадную пасту и протягивает парню. Тэ помазал пару тостов и принялся за еду, попивая кофе.
– Ты собрал вещи ? Эээ....Нееет
Мои вещи дома
– Тогда по дороге заедем к тебе
– Хорошо, а где Ёнтан?
– Тан~и кушает вообще-то.
Чонгук отодвигает стул и открывает вид на собачку.– Фух, я испугался.
Тэхен посмотрел на собаку.
– Думаешь я безответственный?
Чонгук с прищуром взглянул на парня, Тэхен улыбнулся.
– Конечно, нет, Чонгук~и
Чон довольно улыбнулся.
– Ладно,ты ешь, а я пойду вещи соберуЧонгук поцеловал Тэ в макушку и скрылся за дверью, расплываясь в улыбке.
– Угу, - Тэхен продолжил кушать.
– Он такой хороший, как его не любитьЧерез пару минут Чон спустился вниз, поставил сумку в коридоре,и пошёл на кухню
– Ну что, всё готово
Чонгук увидел,что Тэ доел,взял тарелку и чашку, и принялся мыть их.Тэхен смотрит на парня, обнял собаку.
– Такой хороший
– А? - Чонгук повернулся к парню, закончив с посудой. Парень отпустил собаку и подошёл к Гуку, крепко обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.