Глава 44.

587 12 0
                                    

–  Послезавтра мы уже поедем домой, хорошо? - Чон поднял взгляд на младшего.
– Хорошо, хочется спать и не хочется, - Тэхен улыбнулся и спрятался в одеяле.
– Хочется просто полежать, да ? - исподлобья спрашивает Гук.
– Наверное

Тэ поднял взгляд на парня.
– Ну так лежи, а я пойду приготовлю что-нибудь
– Хорошо, - Тэ обнял подушку Чона, которая пахла им.
– Мммм, - улыбнувшись, Чонгук вышел на кухню.

Брюнет кашеварил возле плиты, напевая под нос какую-то песенку.
Голубоволосому  стало скучно, он поднялся с кровати, сел за компьютер, включил песни, начал танцевать.

Чон заканчивал с обедом, но услышал музыку и направился в комнату. Он остановился в проходе и залипал на младшего, пока то не видит.
Тэхён танцует в такт ритмам песни и напевает их.
– Лалалаа

Он сексуально двигает бедрами и разводит руками.
– Кхм Кхм, - Ким обернулся и покраснел.
– Ты тут давно стоишь ?
– Достаточно,чтобы успеть возбудиться, - Чон усмехнулся и подошел вплотную к Тэ.

Тэхён улыбнулся и обнял Чона за шею. Надавил коленкой на его возбуждение.
– Т..Тэ блять, - Чон поперхнулся.
– Да? - он ухмыльнулся и убежал в низ.

– Ну я ему сейчас.., - Гук  метнулся за Тэ вниз по лестнице. Младший  спрятался в шкафу и затих.
– Чёрт, как же непривычно, когда ты не так быстро бегаешь, - Гук остановился, - Тээээ, - ласково звал младшего Чон.

Тэхён хотел заржать, но сдержался.
«Ага, Конечно. Так и вышел, пусть ищет» - подумал Тэ.

Чонгук зашёл в ванную, обшарив там всё. Не найдя там Тэ, Гук зашёл в комнату, начал лазить везде.
Под кроватью, под столом, за дверью. И наконец добрался до шкафа

«Блин он идет сюда, что делать? Черт» - волнуется и думает пол себя Ким.

Чонгук заглянул в щель шкафчика,
увидев там Тэ он не стал показывать, что нашёл его.
– Блять, да где он ? - якобы злясь, Гук выходит и стоит под дверью.

Ким ждёт пока Чон его найдёт, услышал шаги и тихо вышел из шкафа, оглядывается и идёт в зал.
Гук перехватывает Тэхёна, беря за талию и закидывает на плечо.

– Чонгук, так не честно.
Чон ребенок вообще-то, - омега  вырвался и убежал, спрятался за диваном в зале.
– Айгууу, дитё. Ну все Тэ, - говорит Чон, присаживаясь рядом с младшим возле дивана.

– Идём есть
– Хорошо, пойдём, - Тэ вышел из своего укрытия.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя