Он хотел многое сказать, но ничего не шло. Тэхён отвернулся от Чона, вздохнул.
- Тэ..., - но Чонгук всё также не мог вымолвить и слова
- Да...парень сидел даже не поворачиваясь
- Посмотри на меня.Ким неуверенно повернулся к парню.
- Да? Чонгук~и, так и будешь молчать?
- Мне просто нечего сказать. Я даже не могу себе представить,каково тебе было.Чонгук опустил взгляд, не в силах снова поднять его на своего возлюбленного. Голубоволосый подсел поближе к своему парню, обнимает его, коснулся его губ и поцеловал.
Старший поднял взгляд на него, в его взгляде читалась боль и сожаление, Ким отстранился.
- Чон~и, давай просто забудем наше прошлое и будем строить настоящее
- Д..да, - вампир тоже обнял Тэхёна.
- Ты прав.~Но разве можно забыть такое прошлое как у Чонгука? ~
- Чонгук~и, каким бы оно не было постарайся забыть и отпустить его, - омежка крепко обнял альфу, тот же зарылся в шею Тэхёна.
Он первый раз позволяет чувствовать себя слабым перед кем-то«Наши страхи делают нас сильнее, но чего так боиться Чонгук, я не буду на него давить, придет время и он сам, мне расскажет» - думает про себя младший.
Чонгук позволяет себе быть слабым. Впервые. Он просто утыкается в плечо Тэхёна, наслаждаясь.
- Чонгук~и, может ляжем спать. Уже очень поздно., - Тэхён зевает и смотрит на парня.
- Ты ложись,а я..я позже лягу.Чон чмокнул Тэхёна в макушку и поспешно покинул комнату.
Младший только посмотрел ему в след. Он подготовил кровать ко сну, лег на подушку и укрывшись одеялом заснул.Вампир сидел в саду на диване, думая обо всём. Чонгуку сложно. Очень сложно. Он не знает как поступить. Он сидел там уже битый час,даже не замечая этого. Слишком много всего на него свалилось в последнее время.
Тэхён проснулся и не увидев Чона обломался пледом и пошел его искать.
- Чонгук~и, ты где?
Тэхен нашел Гука и сел к нему на колени, укрыв пледом.
- Прошел час, тебя так и нет со мной, - Гук взглянул на возлюбленного.
- А..да, да, прости.
- Я и вправду засиделся.Гук обвивает талию парня одной рукой, облокачивая на себя, чтобы тому было удобно. Ким положил голову на плечо старшего.
- Пойдем спатьЧон целует Тэ в макушку, берёт на руки и возвращается в дом. Аккуратно кладя младшего на кровать,тот хочет выйти попить воды.
- Я пойду с тобой, опять засидишься
Тэ посмотрел на парня. Чон улыбнулся и наклонился, подставляя спину, как лошадка для Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.