Глава 25.

721 15 3
                                    

Чонгук подошел сзади, обнял младшего за талию, и уткнулся ему в шею.
– Раньше было ещё красивее, опаляя кожу Тэхёна горячим дыханием, прошептал альфа. Ким покраснел, обнял руки Чона.
– Почему ? - щечки младшего покрылись румянцем, он улыбнулся.

– Здесь, хотя и не очень было для меня, но здесь кипела жизнь. Всегда чувствовалось присутствие чего-то магически волшебного, - Чонгук говорил это все таким голосом, будто за окном сейчас происходит то, что происходило тогда.
– Я чувствую, что немного магии осталось здесь, - Тэхён повернулся к Чону, смотрит в глаза, в которых хочется утонуть.

– Одно из чудес стоит передо мной сейчас, и смотрит на меня глазами полными любви и нежности, - Ким  поцеловал парня в лобик.

– Малыш..ты такой чудесный. Люблю тебя.
– Как и папочка, и я люблю тебя
Тэхён поцеловал папочку в щечку, крепко обнял его. Ким наслаждается теплом и запахом старшего.

– Тэ, ты вроде был голоден, давай приготовим что-нибудь? - всё  также обнимая младшего, говорит Гук.
– Давай, а что будем готовить? С тобой даже о еде забываешь, - младший посмотрел на старшего и улыбнулся. Чон улыбнулся в ответ.
– Что хочешь, то и приготовим

– Я даже не знаю, - парень задумался.
– Тогда давай кимчи?
– Давай и салат, - Голубоволосый поцеловал вампира в линию подбородка.

Брюнет  принялся готовить кимчи, а Тэ салат, он  помыл овощи и начал их нарезать, задумался и порезал пальц.
– Ауч, - Пискнул младший.
– Тэ! - Чон подошёл к младшему, но тут же отскочил.
Запах крови ударил в ему голову.

Тэхен побежал в комнату и заперся, нашел аптечку и после обработки пальца, вернулся на кухю. Вампир же зашёл в ванную и заперся там.  Он не совладает собой.  Не контролирует это дикое желание попробовать его кровь на вкус. Кровь Тэхёна. Его Тэхёна

Парень закончил с салатом и подошёл к ванной, постучался в дверь.
– Чонгук, открой, я обработал порез, Гук~и

Брюнет не отвечает. Он не может выйти сейчас. Не должен. Слишком долго он держал в себе эту сущность вампира. Пытался подавить. И вот снова. Он берёт верх.  Кареглазый стоит за дверью, слушает тишину из ванной.

– Чонгук, что происходит? Все из-за капель крови? Чонгук...
– Тэ..иди. Я сейчас выйду, сам.

Старшему действительно сложно сейчас. Он не понимает, как такая незначительная капля крови могла так на него повлиять.

– Хорошо
Тэхён ушел на кухню, ходит из угла в угл, волнуется за старшего.
«Неужели это все из-за моего пореза ?» - думает про себя младший.

Он  всё же решается выйти
Тихонько отперев замок, старший высовывается из ванной
Тэхен ждет старшего на кухне, сел чтобы успокоится. Чонгук заходит на кухню, и подходит к плите, и продолжает готовить, как ни в чем не бывало.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя