– Гуки, всё хорошо? - Тэ встал рядом.
– Да, всё нормально, - Чонгук натягивает улыбку.
– Гук~и, ты же не врешь ? - младший посмотрел на парня.
– Нет,Тэ. Я в порядке.
Чонгук правда пытается выдавить из себя улыбку. Чмокает младшего в висок.– Ладно, - кареглазый улыбнулся и поставил тарелку с салатом на стол, ждет кимчи, - Чонгук быстро доготавливает блюдо, раскладывает всё по тарелкам, и садиться за стол
– Приятного аппетита, малыш, - Чонгук приподнимает уголки губ.
– И тебе папочка, - парни принялись за еду.Только вот пока голубоволосый кушал и набивал рот, Гук же
почти и не ел. Он задумался, и просто ковырял в тарелке.
– Вкуфно
– А..а, да, вкусно, - отвечает Гук.Голубоволосый наблюдал за парнем, но ничего не говорил. Он тоже задумался.
«Правильно ли было начинать с вампиром отношения. Гук так изменился за пару минут, будто он боиться, что сорвется.
Но бросать его не выход, мы же любим друг друга, или зря это все...», - мысли парнишки.Чон всё так же ковырялся в тарелке. Его голова была забита лишь мыслями о том, а стоит ли продолжать их с Тэхёном отношения? Он безумно его любит, но не хочет, чтобы он потом страдал. Кто знает, вдруг в следующий раз он сорвется...
«Но с другой стороны я не хочу снова оставаться одним снова с разбитым напополам сердцем».
У Чонгука от мыслей Тэхёна дрожь пробежала.
[Он читает мысли других, хе хе🍉].Он взглянул на Тэ, и потупил взгляд в пол. Он..он не хочет, чтобы Тэ страдал, поэтому будет лучше, если по приезду домой они обсудят эту тему, и решат, как им быть.
Что?..У Тэхёна уже были отношения? Гук даже подумать не мог об этом..
«За что они так со мной...я просто хотел немного тепла и уважения, как все дети», - Тэхен держался, чтобы не заплакать перед возлюбленным.
Ким все доел и поставил тарелку в раковину.
– Я отойду, - брюнет лишь проследил взглядом за Тэ, парень убежал в ванную и закрылся, включил воду и начал тихо плакать, вспоминаю всю боль, которую он пережил за свою жизнь.Чон всё-таки пошёл за парнем, он тихо постучал в дверь
– Тэ..., - нежно позвал Чонгук младшего.
– Ч-что ??? - говорит парень дрожащим голосом
– Что с тобой? - вампир не хотел пока говорить Тэхёну, что он читает мысли. Если он доверяет ему, то сам всё расскажет.– Ничего, всё хорошо, - Тэхён поднял голову к потолку, глотает слёзы. Он немного успокоился, умылся и вышел из ванной. Чон налетел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.