Глава 27.

663 17 0
                                    

– Тэ.., - Чонгук сжал его в своих объятиях, - тебя ведь беспокоит что-то. Я чувствую

Младший не выдержал и снова заплакал, сжимает кофту Чона в кулачке
– Д-да
Ким уткнулся в грудь Чона и слёзы текли по его щекам
– Тэ.., - Старший поглаживал парня по спине.

– Успокойся, малыш. Расскажи мне всё,что тебя тревожит
– Не могу, слишком больно, - Младший не может успокоиться.
– Малыш, успокойся..
Всё хорошо. Я рядом. Всё в порядке, - Чон пытался успокоить Тэ.

Парню становилось немного легче, говорить было сложно, язык заплетается.
– Всё, всё хорошо, мой хороший. Всё нормально, - Чонгук убаюкивал Тэхёна в своих объятиях. Ким же заснул в объятиях Чона, но он также держался за него и обнимал.

Брюнет аккуратно,чтобы не разбудить младшего, приподнялся,чтоб отнести его в спальню. Тэхён мило сопит ему в шею и слабо улыбнулся во сне, держится за своего Хёна.

Старший  склонился над кроватью, и аккуратно положил его, взял плед и укрыл им парня.  Тэ взял Гука за руку во сне, укрывается пледом теплее.

Гук так и остался стоять с вытянутой рукой, чтобы младший крепче уснул.  Ким потянул Чона к себе под одеялко, сопит в подушку.
Чон подумал,что неплохо было бы и ему отдохнуть, поэтому улегся поудобнее.

Тэ засопел ему в шею, обнимает за талию, вдыхает запах который его успокаивает. Этот запах. Запах  Чонгука. Его Чонгука.

Старший просто наслаждается близостью с Тэ. Тем, что он его обнимает, вдыхает его запах.
Младшему же сняться ситуации из прошлого. Чонгук чувствует беспокойство со стороны Тэ.
– Хммм

~Прошлое Тэ э~
– Папа не надо!!!
П. Т: – Заткнись, тварь, накосячил так получи.
Приемный отец Тэхена бьёт его почти каждый день, юноша плачет каждый день, ему просто страшно.
– Тэ..Тэ,проснись, - Чонгук легонько потрясывает младшего.
– Тэ-Тэ...проснись, - Ким спит.
– Папа...пожалуйста!!! Я прошу тебя, остановись!!!
– ТЭ!

Чонгук уже повысил голос, ибо парня не на шутку начало трясти.

Младший проснулся в холодном поту, его жутко трясет, а речь словно куда-то пропала.
– Тэ..Тэ, всё хорошо, всё в порядке

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя