Глава 2.

2K 67 2
                                    

На утро зайдя в комнату, Чонгук лицезрел довольно милую картину. Парень лежит на полу, свернувшись клубочком и подпирая одеяло под себя. Вампир аккуратно поднял парня с пола и переместил на кровать, давая парню ещё немного времени.   

Тэхен открыл глаза, потянулся и осмотрел комнату, запаниковал, когда понял, что не дома и запаниковал.

– Где я? 
–  Ты у меня не волнуйся. Помнишь что-нибудь? 
Тэхен испугался и упал на пол. 

– Ауууууууч - Тэ потирает голову. – Я помню, как вчера ты спас меня от машины и предложил дойти до дома, а потом предложил дойти до дома, и кажется я уснул.  
– Угу. Ты голоден, наверное. 
–  Да, кушать хочется - Ким потрогал животик.

– Тогда пойдём вниз – спустившись на кухню парни сели за стол.
–  Ну…так как тебя зовут? 
–  Я Тэхен, а ты? Живот омеги начал урчать сильнее. 
– Я Чонгук, очень приятно. Давай есть уже, а то скоро живот начнет петь симфонию.

– Ахахах, давай. Тэхёну понравился незнакомец, такой красивый и милый, чтобы разрядить обстановку вампир решил завязать разговор.
– А ты где-нибудь работаешь или учишься? Чем вообще занимаешься по жизни?  

Тэхен улыбнулся, допивая чай и начиная говорить.
– Я учусь на 3 курсе в институте, в данный момент закончил сдавать экзамены, а так по-разному. 
– А на кого ты учишься? 
– Я учусь на модельера 

– О, так ты творческая личность? 
–  Можно и так сказать 
– Круто
– Да, а ты? 
–  Я работаю. У меня своё дело, так сказать.

– Прикольно, а чем занимаешься? 
–  Да так неважно
– Лучше скажи мне, почему в такое позднее время вчера гулял и один? 

– Я шёл с экзамена 
– Экзамен был до 10 вечера? Что за экзамен такой? 
– Препод у нас такой долбанутый. Он нашей группе назначил реферат на экзамен, но не принял их и сдавали поэтому так долго, из-за него я кушал последний раз на прошлой неделе. 

–  Боже, бедные дети, даже кушать нормально не могут. А ты приходи ко мне, я тебя кормить буду, ахах.
– Спасибо, конечно, но откажусь. Мне дома тоже появляться надо. Спасибо за вкусный завтрак, я наверное пойду

– Эм..ну может тогда номерами обменяемся? Ну, чтобы  как-нибудь ещё увидеться 
–   Можно, - Тэхён продиктовал свой номер новому знакомому, и покинул его дом. 
–  До встречи

Тэхён убежал домой. Через 30 минут, он уже был дома.  Помылся, переоделся и лег на свою кровать, включил любимый сериал, и начал его смотреть. Укрылся пледом и кушает вкусняшки.

У Чонгука из головы из головы не вылезал, тот парень. Он думал о том, почему он такой красивый? Как можно быть таким? 

Ким вернулся домой, принял душ и переоделся. Парень лег в кровать, снова заснул, обнимая во сне всю собаку.  Ёнтан любит спать вместе с хозяином, а позже вечером они пошли гулять.

Парень проверяет команды у своего песика, и кидает ему мячик.
Вампир всё время думает об этом парне. 
~Почему же он так засел в его голове? - думал Чонгук про себя~ 

К Гуку подбежала собачка и смотрит на него. 

– Хей, малыш. Какой хорошенький. Ты чего тут? потерялся что ли? 
– Ёнтан? Да, где он? – Тэ ищет свою собаку. 
–  Ахах, хватит, - Щеночек начал облизывать лицо Гука – ну всё, всё, хватит - Чонгук взял собаку на руки и уткнулся в его лицо. Тэхён ищет Ёнтана, увидел знакомое лицо и подошёл к парню.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя