Глава 20.

849 25 0
                                    

Они оба уже на пределе. Вот-вот и оба кончат.
- Чон~и, выходи, - Тэхен посмотрел на парня, впиваясь в его спину коготками. Чон выполнил просьбу младшего и кончил прямо на кровать, после чего обессиленно падая рядом.

Младший кончил на свой живот и пытается отдыхаться, смотрит на любимого, затянул его в трепетный поцелуй.
- Сходим в душ...вместе? - отстраняясь спрашивает Чон.
- Д-да, пойдём, - Тэхён смотрит на своего парня.

Вампир подхватывает Тэ на руки, смотря на него со всей своей любовью и несёт в ванную. Ким держится за шею старшего, и смотрит в его глаза. Гук нежно и коротко целует младшего ставя его в душевую кабинку, заходя вслед за ним.

Парень держится за него, потому что нет сил. Стоит на ватный ногах и смотрит на любимого.
- Я тебе помогу, - он шепчет Чонгук Тэхёну. Старший включает воду, и теплые струйки стекают на тела парней.

Гук берет гель для душа, выдавливает себе немного на руку, и начинает мыть парня,что был совсем без сил. Тэ коротко кивает, наблюдает за действиями парня.
Ким наслаждается.

Чон натирает спину парня, опускаясь все ниже и ниже, продолжая мыть любимого. Тэхён наслаждается прикосновениями парня и закрывает глаза, улыбается.

- Так хорошо..., - шепчет парень.
Чонгук улыбается, продолжая свои действия. Старший снова открывает воду,чтобы смыть гель.
Гук нежно проводит по телу младшего, смывая остатки.

Парнишка улыбается, так хорошо от прикосновений ему ещё не было, он посмотрел на любимого, коснулся его губ.
Брюнет сделал кусь,тем самым вызывая улыбку у голубоволосого.

Там он начинает сушить парня.
Тэхён наблюдает за действиями парня и улыбается.
- Спасибо, Чон~ - Тэхён потрепал парня по голове.

Брюнет улыбается,со всей нежностью, что в нём присутствует, и протягивает младшему одежду. Сам же он выходит из комнаты, беря свои вещи, переодевается и снова возвращается к Тэ.

Ким бороться с болью в пояснице и одевается, лег на кровать, смотрит в потолок. Парень посмотрел на Чона, улыбнулся.

- Малыш,ты как?- ласково спрашивает Чон, ложась рядом.
- Уже лучше, но поясница ещё болит. Малыш поцеловал парня в щечку, гладит его по щеке.
- Прости..- иновато говорит Чонгук, нежно массируя поясницу младшему.

- Ты не виноват, я же сам этого хотел, не извиняйся, - Тэхён улыбнулся, переложил руку старшего на талию. Чон стал вдыхать запах старшего,что так неимоверно его успокаивал, и потихоньку засыпал.

Голубоволосый сжимая в своем кулачке кофту Гука уже сладко спал. Он улыбался во сне и прижимался к парню.
- Спокойной ночи, малыш, - тихо прошептал Чонгук, поцеловал Тэхёна в макушку и погрузился в сон.

Во сне Тэ начал сжимать кофту Гука сильнее и скулил, сжимает глазки.
- Мхх, пожалуйста, не надо..., - Чонгук проснулся от звуков.
- Тэ... - Чонгук легонько потряс того за плечо, - Тэ.., - Ким продолжает спать.

- Мххххх, - он захлебывается слезами.
- Тэ, - уже чуть более громче позвал того Чонгук. Младший резко проснулся и обнял Чона.
Брюнет сразу же ответил на объятия младшего.

~ Вампир и человек ~Место, где живут истории. Откройте их для себя