Тэхён прижался к Хёну, внимательно слушая его.
- А вот люди..они бесились,что среди них живут такие как мы. И в один день, когда я с утра пошёл в лес за дровами, я почувствовал что-то неладное. Не знаю как, но именно в тот день проявились мои инстинкты.
Я бежал со всех ног, я прям чувствовал, что что-то случилось..Чон замолк на пару секунд, будто пытаясь собраться с мыслями. Тэ
поднял взгляд на старшего, голос будто свинцом налился, говорить было невероятно тяжело.
- А дальше что-то страшное ? - Чон поднял глаза наполненные слезами на возлюбленного.- Издалека я видел огонь.. - У Тэхена глаза замерли от ужаса, он вытирает мокрые дорожки с лица Чонгука.
- Когда я подошёл ближе..то увидел,что наш дом горит.
Он уже буквально весь в огне, и всё полыхает. Я хотел кинуться в дом, но дядя не дал этого сделать.
Так как для меня огонь равен смерти, и люди это знали, именно поэтому они подожгли дом, потому что думали, что вся наша семья такая как и я. Но это было не так.. Они думали, что внутри вся наша семья, но меня не было..
Они не должны были умереть..
Я.., - Чон сделал паузу.- Умереть должен был я...
- Подожди, но разве вампиры умирают в огне? Как такое возможно? - Ким гладит парня по щеке.
- Деревянный кол и открытое пламя, это то, что меня убивает.., - Тэхен просто сидит в шоке.- То есть твои родные погибли в огне?
- Да.., - Чонгук сжал руку Тэхёна, ибо больно..Очень больно, - из-за меня..это всё из-за меня, понимаешь? Если бы не я..Гук снова будто в тот день попал, всё заново на себе ощутил..
- Чонгук, послушай, - Чон поднял взгляд на Тэхёна.
- Чонгук, подумай хорошенько
Твои родители вампиры чистокровные?
- Я ничего о них не знаю,Тэ..- Мой отец, который меня растил всю жизнь, нашёл меня, вместе с моей мамой рядом... Мама тогда была уже мертва..
- Да даже если настоящие да, что с этого? Мои родители не они, а те, которые подарили мне любовь и заботу..
- Хорошо, я понял. Но они же могли выжить ты не думаешь об этом ?Брюнет поднял взгляд на Тэхёна и грустно усмехнулся.
- Тэ..если бы я не видел..Чон сглотнул, - если бы я не видел, как выносят их трупы, то возможно бы я и думал об этом..
- То есть из-за этого ты винишь себя и не можешь нормально спать?- Это итак моя вина, Тэ..Если бы не я, то ничего бы не случилось.
- Я знаю, но тебе не надоело корить и уничтожать себя изнутри
- Это уже само..подсознание играет со мной..постоянно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.