Чонгук хотел дотронуться до парня, но его руку пронзила резкая боль.
Он взглянул на неё, и она была в крови. Он не понимает откуда это.
Чону в голову ударяют воспоминания, и он понял, что это из-за видений.– Плохо, тут так холодно, - младший принял сидячее положение.
– Тэ..подумай. Подумай о чём-нибудь, - Гук не хочет в это верить, но если это так, то он не знает что будет делать дальше.Тэхен пытается думать.
– И ?
– Ничего.., абсолютно..
ничего...
– Всмысле ? Я тебя не понимаю
– Я перестал слышать..мысли.
– Но как... ?– Я..я не знаю, - Чон поднял руку и взглянул на неё. Кровь всё ещё была, и рана не затянулась.
Раньше за считанные секунды всё проходило.
Гук дотронулся до неё и испытал боль(?), отчего шикнул.– Пойдём в дом, - альфа никогда не ощущал боли...
– Тэ..я больше не он...
– Ты больше не вампир, - Тэ посмотрел на парня.
– Нет..Брюнет попытался приподняться, одной рукой держась за дерево, ибо вторая неимоверно болела.
Голубоволосый встал на ватных ногах, помогает Чонгуку поднятся и они идут в дом. Медленно парочка дошла до дома.
Тэ посадил парня на стул и ушёл за аптечкой.
– Сейчас будет чуть чуть не приятно.Ким достал бинт и начал обрабатывать рану, Чон шипит и корчится.
– Потерпи чуть чуть, - Тэхен обмотал руки старшего бинтом.
– Теперь все, - Ким чмокнул парня в губы.
– Спасибо.., - отстраненно произнёс ЧонгукОн встал, направился в ванную и закрылся там. Ему надо всё обдумать. Гук странно себя ощущает. Будто внутри что-то не то. Совсем не то. Он не знает что это, но чувствует, что это благодаря Тэхёну.
Тэхён ушел в спальню. Лег на кровать и ждёт старшего.
– Ну где он? - Чонгук умылся, подышал и вернулся в комнату.
– Гук~и, все хорошо ? - Тэ посмотрел на него.
– Да, Тэ...Всё в порядке, - Старший лёг на кровать. Младший обнял его.
– Давай спать
– Да..давай, - Ким улыбнулся, закрыл глаза.– Спокойной ночи, малыш, - Чон чмокнул Тэ в щечку.
Его словно током ударило слегка. Он отстранился,посмотрев на младшего
– Ты что-нибудь почувствовал сейчас, Тэ?
– Д-да, словно током ударило
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.