– Привет, Тан~ и, вот ты где.
– О, так это твой малыш?
– Да, я только отвернулся, а он убежал.
– Какой активный пёсик. А ты чего здесь? Разве у тебя нет…ну занятий?
– Уже вечер как бы. Я гуляю тут с Тан~ и каждый день, а пары давно закончились.– Мм, просто в тот день ты очень поздно шёл, вот я и подумал.. Ладно, неважно. Может, зайдем в кафе…какое-нибудь, поедим?
– Аа. ну понятно. Да, можно, я знаю тут одно кафе неподалеку, пойдем
Парни молча, не решаясь сказать что либо. Каждый из них думал о том, как будет вести себя с парнем в кафе. Для обоих – это непривычно. Тэ иногда смотрел на парня, но не решался что-то сказать, первый раз с ним так дружелюбен кто-то.
Зайдя в кафе парни сели за столик, находящийся в конце возле окна. Чонгук начал внимательно смотреть на парня. Он не понимает, что случилось. Чон внезапно почувствовал жажду, невероятную и пожирал парня взглядом. Резко поднялся, встав, парень убежал в уборную. Тэхен начал замечать странности своего друга. Он побежал за ним.
– Чонгук, всё хорошо? Что случилось? Если тебе не хорошо, можем пойти домой. Гук ответь…
– Нет-нет. Всё нормально. Просто… немного тошнит. Всё в порядке, - Чонгука начало отпускать.
– Ты уверен? Может в больницу? – Тэхён волнуется за друга за дверью.
– Нет, всё нормально, Тэ. Я..сейчас выйду– Хорошо, - Тэ ушёл за столик ждёт друга. Чон вышел напряженным. Его лоб был покрыт холодными капельками пота. Он сел за стол и Тэ заметил его состояние.
– Чонгук? Точно всё хорошо? ты весь бледный и пот на лице. Тэхён ужасно волнуется и смотрит на друга.
– Д..да, точно, чёрт…- Чонгуку опять становиться не по себе. Он снова убегает в уборную, закрываясь в кабинке – Твою мать! Да что такое?Тэхён помчался за парнем, забежал в туалет.
– Чонгук... - Тэ вошёл внутрь.– У.. Уйди, уйди сейчас же. Выйди! – Чон понял, что всё закончиться плохо, если тот не покинет помещение – ты не расслышал? Проваливай! Сейчас же!
– Да, в чем дело!!! Ты куда-то убегаешь, я нервничаю, а сейчас просто уйди!!! Никуда я не уйду, пока ты не объяснишь в чем дело – Тэхён остался стоять на месте.
– Ты не слышишь меня? – Чон развернулся к парню, смотря на него злобно-диким взглядом – Убирайся…- Чонгук стал медленно затихать – убирайся – Чон затих.
Тэхён не двигался со своего места, подошёл к нему.
– Гук? В чем дело? – Тэхён посмотрел на него. Чонгук не дышал буквально, он смотрел в глаза напротив. Не решаясь сказать что либо – Уходи,…пожалуйста.Тэхён положил руку на щечку парня.
– Я не уйду, и не проси – Ким смотрит в глаза парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.