Слёзы катают на личико любимого, Тэ даже не знает, чем может помочь. Да и чем он поможет вампиру?
– Т..тэ.., - хрипло шепчет Чонгук, еле как беря того за руку.
– Д-да, - Тэхён смотрит на парня, крепко держа его за руку.
– Я люблю тебя..Вампир с такой тяжестью это сказал, ибо у него не было сил, ни физических, ни моральных. Но ему необходимо было сказать это любимому.
– Я тоже люблю тебя, Чонгук...Ким смотрит на парня, который почти не двигается и почти не дышит.
У Чонгука закрываются глаза. Но он всеми силами пытается не дать этому произойти. Потому что боится.. Боится, что больше не откроет их, и не увидит своего возлюбленного...– Чонгук, пожалуйста, не оставляй меня, одного...Пожалуйста
Слёзы Тэ просто катятся по его щекам и он смотрит на парня, - пожалуйста, останься со мной. Не уходи, Чонгук...
– Тэ..я не..
Парню больно. Очень больно. Неужели это то, чего он ждал всю жизнь? Но ведь он думал, что после этого у него начнется новая прекрасная жизнь, а не придёт конец этой жизни...
Младший смотрит старшего.Ребенок... Чонгук понял почему сегодня..Он ведь поместил в Тэхёне ангелочка, маленькая жизнь зародилась в его любимом.
Он еле, как поднял руку и поставил на живот возлюбленного. После чего его глаза всё-таки закрылись.– Чонгук...пожалуйста. Не оставляй меня с нашим малышом одних. Я умру без тебя...
Но Чонгук уже не может ничего ответить.., младший положил Чона на землю и лег рядом.
Его возлюбленный не двигался, вообще...
Тэхён просто плачет ему в плечо.
Неужели это всё? Конец всему? Их отношениям ?.. Ребенку ?..- Тэ закрыл глаза и лежит рядом.TЧонгук слегка шелохнулся. От ощущения пустоты в месте сердца. Он чувствует... Снова..
– Я люблю тебя, Чонгук, - прошептал младший, крепко обнимая парня.Старший собрал все силы,вернее их остатки, подняв руку,приобнял младшего, всё также не открывая глаз. Младший прижимался к старшему.
– Люблю тебя и всегда буду любить, - Ким не открывает глаза
– Т..тэ, - прошептал, еле слышимо вампир, - любимый.., - ещё тише пролепетал Чон.– Да, Чонгук~и..., - Тэ слушает шепот любимого.., - я люблю тебя, больше жизни люблю..
Больше Чонгук был не в состоянии выговорить и слова.
– Я тоже люблю тебя, и всегда буду любитьГолубоволосый прижался к нему, не хочет открывать глаза, потому что думает, что Чон исчезнет или испарится...
Брюнет чувствует Тэ, он чувствует его волнение, читает его мысли..
Что,что?! Но как. Я..я ведь только, что стал обычным..человеком..Тэхен потерялся во времени и пространстве. Он потерял создание, но чувствует любимого.
Чон открыл глаза...
– Тэ..тэ
Зовёт младшего Чонгук.
Он хочет проверить прав ли он.
Всё встало на свои места, он снова в порядке, вот только внутри что-то изменилось.Парень не слышит. Он лежит без сознания.
– Чонгук..., - Младший начинает приходить в себя
– Тэ..Тэ,посмотри на меня, - Ким поднимает свои глаза на парня, - Тэ..ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.