Спустя час Чонгука бросает в жар. Снова. Как в тот раз. Он бредит во сне говорит что-то невнятное.
Вампир весь капельками пота покрылся, а не проснется никак, все также бредит.
Тэхен проснулся от голоса Гука.
– Чонгук ? - Младший не понимает, что происходит. Он обнял старшего, целует его личико.Но тот никак не реагирует, он будто застрял в этом сне.
Во сне он находится в этом самом доме, в то время, когда он жил здесь с семьей, до тех пор, пока он не лешился её по своей вине.. Он каждый день винит себя за это.Голубоволосый поцеловал старшего в губы.
– Чонгук, очнись, пожалуйста, прошлое остаётся прошлым, ты не виноват в том, что произошло.Чон слышит голос Тэхёна во сне, но не понимает, что это сон. Он думает, что тот тоже с ним, здесь.
– Чонгук~и, перестань винить себя, ты не виноват, вернись ко мне, пожалуйста, - парень обнял старшего.Кареглазый Чон резко отдёргивается, просыпаясь с криком, и тяжело дыша. Тэхён испугался, но отпустил страшнего, продолжая обнимать его.
– Всё хорошо, я тут с тобойГук крепко обнял младшего, кулачками хватаясь за его кофту. И снова, рядом с ним он ощущает себя слабым. Тэ чувствует переживания старшего, обнимает его с закрытыми глазами.
– Прости.., - тихо прошептал он, продолжая утопать в объятиях младшего.
– Ничего, всё хорошо, - Ким улыбнулся, посмотрел на старшего.
– Что тебе снилось?Чонгук молчит. Он не хочет говорить. Боится, что Тэ его не поймет, ему и самому это вслух произносить неприятно.
– Чонгук...младший посмотпел на Хёна.
– Я приму любой твой ответЧонгук поднял взгляд на Тэ.
– Это..произошло, когда мне было 17 лет. Я единственный в семье, кто был таким..., - Тэхён внимательно слушает его.– Но люди так не считали, они думали, что вся наша семья - это сумасшедшая семейка кровопийц, убийц, каннибалов, как только они нас не называли.., - младший взял ручку старшего.
– Папа спокойно отнёсся к тому, что я другой, не такой как все..он любил меня любым.., - Чон сжал руку парня в своей. По щеке Гука стек маленький кристаллик в виде слезы.
Голубоволосый сел ближе к Чону, вытирая слёзу с его щеки.
– Матери у меня не было,она умерла ещё при родах.., - Чонгук сглотнул.
– Я и с братьями отлично ладил. Никто в семье меня не упрекал том, что я такой. Лишь поддерживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.