[ Приятного чтения, мои пандочки.
Сегодня выйдет ещё одна глава🍉💜. Люблю вас].Тэхён смеется и тыкает в щечки вампира. Чонгук переворачивает Тэ, хватает его за ручки, тем самым не давая тыкать, и чмокает много-много раз в щёчки.
- Эй, ну так не честно, - смеётся Ким и смотрит на своего парня, - щекотно- Чеееееестно, - пропел Гук своим волшебным голосом, от которого у младшего мурашки пробежали.
- Ты специально? Таким нежным голоском? Ну пустиииии
- Хихихи, - Чонгук начинает напевать, и сжимает того в своих объятиях, - Тэхёнушкааааа, прекрасный парень моооой.- Хахахаахх, Чонгук. Ты ещё тот певец, - смеётся на ушко старшего.
- А у тебя потрясающий смех, смейся чаще
- Хорошо, а ты смеши почащеТэ смотрит на парня глазами полными любви.
- Обязательно, - Чон опускает лоб и легонько стукает об лоб парня, а потом нежно целует того.Младший улыбнулся.
Наслаждается поцелуем, поссасывает губы старшего. Обнимает его за шеюЧонгук прикусил нижнюю губу младшего, слегка оттягивая, наслаждаясь вздохами парня.
Тэхен немного простонал в поцелуй. Запустил руки в волосы вампира.Брюнет отстранился на пару секунд из-за нехватки воздуха, затем снова впился в губы голубоволосого. Парень улыбнулся, сминая губы старшего и облизал его губы.
- Тэ.., - томно прошептал Чонгук.
У него тело сводит, буквально, от того, насколько младший красив.
- Да? - Тэхён выдохнул и посмотрел на парня
- Ты меня с ума сводишь.. Я не в силах от тебя оторваться, - говорит Чон, смотря в прекрасные глаза Тэхёна.
- Так не отрывайся, - Ким улыбнулся, смотря на парня.Чон в ту же секунду накрыл губы парня своими, рукой зарываясь в шелковистых волосах парня.
Он опустил парня и сам навис сверху,продолжая целовать.Голубоволосый лежим под парнем, улыбнулся.
- Ммммм, Чонгук~и, - Чон отстранился на секунды.
- Какой же ты всё-таки красивыйЧон продолжил проделывать манипуляции с младшим, от чего у того мурашки табуном бегают.
Тэхён сжимает ткань кофты старшего и закатывает глаза от кайфа.Чонгук снимает футболку с парня, и выцеловывает каждый сантиметр его шеи, спускаясь к ключам, дальше к груди..
- Аххххмммм, Чонгук~и...
Прошептал Тэхен смотря на парня и разываясь руками в его волосы.Вампир снова поцеловал парня в губы, затем плавно переходя к соскам младшего, от чего то стал выгибаться.
- Чонгук... - Тэхён плавится от такого вампира, улыбается и стонет от действий парня, выгнулся в спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.