[Не бейте тапками, если есть ошибки.
Приятного чтения💜💘💞]На утро Гук проснулся на полу, ибо Тэ видимо, скинул его.
Парень занимал всю кровать лежа в форме звёздочки.Чон улыбнулся,смотря на Тэ, встал и поплёлся в ванную. Ким зарылся в одеяло, сладко спит.
Младший не заметил, как оказался на краю и упал с кровати.
Старший завершив все водные процедуры вернулся в комнату,чтобы разбудить Тэхёна.Голубоволосый уже не спит и потирает место ушиба.
– Дурацкая кровать, - выругался младший. Брюнет усмехнулся и помог подняться парню.
– Куда ты уходил? - младший посмотрел на любимого.– Я был в ванной, малыш.
И ты сходи, а я пока приготовлю завтрак. Позже пойдём на озеро.
Чон чмокнул младшего в щёчку, шлёпнул по попке и отправил в ванную.
Тэхён убежал радостно смеясь.
Парень понял, что Чонгук сильно засел в голове и сердце.
Ким моется под теплым душем, потом оделся и спустился вниз.– Тэ,ты ещё долго? Завтрак уже готов, - кричит Чонгук,чтобы парень его услышал, раскладывая завтрак по тарелкам. Тэхён зашел на кухню.
– Я уже тут, - Младший улыбнулся и смотрит на любимого
– Садись, - Чонгук взглядом указывает на стул. Ким выполнил просьбу и сел на стул.– Ешь.
Вампир потрепал младшего по голове, и принялся мыть за собой посуду. Тэ улыбнулся и начал кушать, поел отдал тарелку Гуку
– Спасибо, было вкусно, - парень поцеловал в щечку своего парня.– Не за что, - Чонгук в ответ поцеловал Тэхёна.
– Чем хочешь заняться пока?- спрашивает Чонгук, вытирая посуду.
– Не знаю, - Тэ пожал плечами, смотрит за парнем, улыбнулся ему.Чонгук,заметив улыбку парня, улыбнулся в ответ.
– Тогда можешь пока осмотреть всё, а я закончу вчерашние дела., - снова щёлк по носу от парня.
– Хорошо
Тэхен начал осматриваться в доме, заходит в каждую комнату, рассматривает их. Вампир вспомнил, что в одной из комнат есть его старые вещи, фотографии и другое.Он решил пойти и посмотреть на них. Тэхён рассматривает фоторамки и картины в доме
– Они очень красивые...Чонгук наблюдает за Тэ со стороны, стараясь не шуметь. Ему нравится вот так вот смотреть на то, как Тэ увлечён чем-то.
Ким взял одну фоторамку и рассматривает её
– Такие необычные костюмы
- Хихикает, смотрит дальше парень.Чон не любит вспоминать те времена. Его передергивает от того, что каждый раз ему снятся сны о том, как его презирали потому что он не такой, как все. Он другой, и его считали чудиком.
– Чонгук? - Тэхен наконец заметил парня который стоит неподалеку.
Подошёл к нему.
– Гук~и
– А..а что ?
– Ты заснул? Где витаешь ?– А..нет, нет, прости. Всё нормально, - Чонгук слабо улыбнулся, стараясь не показывать,что он расстроен, и тыкнул в щёчку младшего.
Тэхён улыбнулся, обнял старшего и поцеловал в щечку.
– Я очень сильно люблю тебя
– Я тебя тоже.
Вот теперь Чон улыбнулся по-настоящему.
Он взял Тэ за подбородок и нежно поцеловал. Ким просто счастлив.
Он обвил шею парня руками, отвечает на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.