[Советую вам запастись платочками, на две главы вперед😪🤧🍉]
Тэхён ничего не понял.
[Логично, никто ничего бы не понял😹].Чон осел на землю. Он не понимает, что с ним происходит
– Куда он побежал? Что происходит?
Вампир нихрена не понимает. С ним не было такого раньше.
Все эти судороги, видения, ощущения.Он сидит и не знает что только что произошло. Вампир был, буквально не в себе. Это словно инстинкт двигал им, а не он.
Чон поднялся, взглянул на свою руку, горько усмехнулся и поплёлся в сторону дома. Тэ поднялся с кровати, спустился на первый этаж.
– Чонгук? - младший вышел на улицу.
Гук поднял взгляд на парня. Он издалека размыто видел силуэт. Но Чон словно не мог сделать и шага. Он даже стоять не мог, словно вот-вот упадёт. Что и произошло. Гук обессилено упал на землю, теряя сознание.Киму безумно страшно ходить одному, но придется. Он искал парня 15 минут, и наконец нашел его, сразу подбежал к нему.
–Чонгук, Гук~, - Младший пытается привести его в чувства, положил парня себе на колени.Но Чон не слышит его.
Вот то, о чём говорил ему отец. Тот день, когда Чонгук станет нормальным. Но почему сейчас? Почему именно сегодня? Парень не понимал.Он чувствует, как внутри него что-то с треском ломается, от чего тому безумно больно, и в реальности он шипит от боли. Чонгук кашляет и открывает глаза,чувствуя жгучую боль в области сердца.
Ему больно. Жутко больно.
Гук не понимает. Он снова нихрена не понимает. Его тело будто ломается. Всё.Будто ломается. А вместе с этим и сам Чонгук.Тэхён смотрит на парня, не зная чем помочь.
– Чонгук..., - Тэ дотронулся до его щеки, просто смотрит на парня.Одно невесомое прикосновение, а Чонгук ощущает неимоверную боль, от чего снова шипит.
Он не чувствует внутри ничего, не чувствует внутри души...
– П..простиЕму впервые так страшно...
Чон не может и слова сказать.
Боль стихла,но буквально на пару секунд.
После чего последовал, скорее всего заключительный этап..У Тэхена катятся слезы, Чонгука пронзила такая боль,что тот выгнулся,при этом истошно крича от боли, после чего обессилено упал на колени возбленного...
– Чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanficЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.