1

12.5K 330 62
                                    

2015г.   г.Москва
31декабря 23:47

-Юля,доченька,готова к новому году?-ласково спросила мама дочурку.

-Да,мамуль,а дедушка мороз придет?-ребенок был очен счастлив.Глаза сверкали огоньками,на лице искренняя улыбка.

-Ну это мы еще посмотрим...Если ты хорошо вела себя весь год,то может и придет...-мама мило улыбнулась.

-Ребята,давайте собирайтесь.Совсем скоро Новый год...Быстрее все за стол.-сказал отец Юлии.

Все стали быстро собираться в зале за столом.

Стол был шикарным.Много разный и изысканых блюд.Рядом стояла нарядная ёлочка.

До боя курантов оставались считаные минуты.
На телевизоре играла музыка.Все каналы в ожидании речи призидента.

-Что за странный запах?-тихо прошептал Михаил.

Минута до боя курант.

-Ну что готовы.Встречаем 2016 и провожаем 2015.-радостно сказала Ольга,держа дочь на руках.

По телевизору идет речь призидента,бой курант.Считаные секунды и ёлка загораеться.

Зал сразу охватывает огонь.Минута осознания происходящего и испуганые крики.

Огонь с быстрой скоростью распостраняеться по залу...
Шторы,гардины,ковер...Все загорелось.

Семья Гаврилиных и их друзья остаються в кольцевом огне...

Маленькая Юля начинает плакать.Ей страшно.
Паника охватила всех.Мужчины начинаюты спасать родных,но не успевают.Девушки наглотались углекислым газом.

-Дорогой,забери Юлю!-Ольга с последних сил отдает дочь мужу.

Михаил берет дочь на руки и жена падает.Падает без сознания.

Люди на улице уже вызывают пожарных и скорою.
Считаные минут и машины приезжают.

Михаил с друзьями вытаскивают родных.Пожарные тушат пожар.

Дом сгорел.Здание было все в саже.Окна сгорели,зеркала выбиты.
Все внутри в саже.Дома нет.

Скорая приводит все в чувство,но....

-Как моя жена,что с ней?-громко стал кричать Михаил.

-К сожалению ваша жена мертва.Девушка наглоталась углекислого газа и получила большой процент ожога.У нее не было шанса на жизнь.

Слова врача звучали как смертный приговор.Михаил был в растеренности...Не понимал,что происходи.

На руках сидит маленькая Юля и громко,громко кашляет.
Ее передают медикам.

-Что с этим годом не так?!-Михаил кричал на всю улицу.Его душераздирающий крик слышала наверное вся Москва.

Мужчине было больно.В считаные минуты он потерял любимую жену и дом....
Радовало одно.Дочь жива.Один родной человечек...

-За что?!Почему именно мы?!За что ты забрал Олю?!

Рядом с Михаилом села его сестра.Вся в слезах.

-Миш,прошу не делай этого...-девушка плакала у брата на плече.

-Маш,что не делать?Я потерял все!Я потерял Олю!Я потерял свою любимую!Я ее не спас!Дочь осталась сироткой!У нее нету мамы.Нету того человека который ее поддержит в трудные минуты если не будет меня!Юля осталась без мамы!-Михаилу было очень плохо....

Боль пробирала тело до последнего сантиметра.

-Да лучше б я там задохнулся,лишь бы они были живы!-мужчина встал с земли и ушел в неизвестном направлении.

Мария посмотрела в след брату.

-Родной,все будет хорошо....Только не карай себя.Оля бы не хотела этого...-прошептала девушка в след брату.

Позже детский плач.Знакомы,детский плач.
Он доносился из машины скорой помощи.

Мария подошла к машине.
Там сидела маленькая Юля и горько плакала.

-Малыш,ты чего?-спросила девушка взяв ребенка на руки.

-Я хочу к маме и папе....-сквозь слезы сказала девочка.

-Юля,солнце....твоей мамы больше нет....Она улетела на небеса...-Маше было сложно сказать это ребенку,но лучше сейчас,чем она узнает об этом будучи подростком.

-Я хочу к маме!-ребенок плакал...Горько плакал.

Эти слезы подловила и Мария.Девушка прижала малышку ближе к груди и тоже рассплакалась.

Этот Новый год они запомнят навсегда.

Ребят,у меня впервые такое начало...прошу скажите как вам.Очень хочу услышать ваше мнение❤

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя