-Кажеться как будто,это было вчера...-прошептала девушка качаясь на своей любимой качеле.-Как же больно вспоминать все эти моменты,но их из памяти не стереть...Елинственное место,которое напоминает мне о маме и дарит частичку тепла.
Даня гулял по парку в ожидании Артура.
-Где его носит?Уже 30 минут прошло.Я скоро замерзну на одном месте стоять.-зло бубнел Милохин,смотря в землю.
Вдруг телефон в кармане куртки зазвонил.Парень достал мобильный и на экране увидел "Входящий вызов от Артур"
-Артур,ты издеваешься?Я жду тебя уже 30 минут.-зло сказал Даня,пытаясь держать себя в рука.
-Прости,я уже почти подходил,но отец позвонил и попросил помоч.Сегодня не получиться встретиться...-сказал шатен и распрощавшись,отключился.
-Отлично...-недовльно буркнул Даниил..,Прогуляюсь тогда хотя бы один...
С этими словами парень пошел в глубь парка.
Юля встала с качели и решила пройтись дальше.Выйдя на главную аллею,девушаа решила подняться на верх.
Даня шел медленно,онлядываясь по сторонам.Вдуг его глаза замечают знакомый силуэт...
-Это Юля?-спросил сам себя парень и решил удостовериться.
Подойдя ближе,он был уверен,что это Гаврилина и решил подойти.
-Юль!-окликнул парень девушка.
Гаврилина узнала знакомый голос и остановилась.
Обернувшись,она увидела Милохина.-Даня?Что ты тут делаешь?-удивленно спросила блондинка.
-Да так,прогуливаюсь,а ты что тут в такое позднее время делаешь?Еще и одна.-парень подошел ближе.
-Ничего,гуляю.-немного недовльно сказала девушка.-Ладно,я пойду.Пора.
-Юль,ну постой.Почему ты меня избегаешь?-парень взял ее за руку.
Гаврилина немного взрогнула и посмотрела на руку парня.Потом подняла глаза и встретилась с ним взглядами.
-Я же ничего плохого не хочу...Лишь быть друзьями.Прошу,давай поговорим.-Даня ослабил хватку и немного потянул ее на себя.
Девушка подошла к парню ближе все так же не отводя взгляд от его голубых глаз.
-Скажи пожалуйста,почему ты так меня избегаешь?-Даня пытался быть аккуратным,дабы не спугнуть девушку.
-Дань,отпусти меня...Мне пора идти...-голос девушки дрожал.
-Прости,я не хотел тебя напугать...Юль,прошу,давай поговорим...-Даниил окончателько отпустил девушку.
-Ладно,хорошо,давай поговорим.-тяжело вздохну,сказала Гаврилина.-Дань,да я избегаю тебя...Просто я до сих пор понять не могу почему ты так хочешь со мной познакомиться..Ты так старательно это пытаешься сделать,что я испугалась.Еще никто вот так сильно не хотел со мной общения
-Юль,помнишь...Два года назад ты столкнулась с парнем возле Москва-Сити?-протягивающе спросил брюнет.
-Помню.Я тогда спешила к отцу,а тебе откуда это известно?-с призрением спросила девушка.
-Так вот это был я...Вот с того момента я и захотел с тобой познакомиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗