18

5.8K 252 18
                                    

-Юль,прости меня еще раз...-тихо сказал Даниил,держа Юлию за руки..-Я правда не хотел напоминать тебе прошлое и как-то обидеть.

-Дань,давай забудем....-всхлипывая сказала Юля.-Не хочу больше на эту тему говорить....

В университете прозвинел звонок.

Аня,Валя и Артур выбежали на улицу и увидев ребят,подбежали к ним...

-Юль,Юль,прости...Я не хотела.Прости меня дуру.-говорила Аня обнимая подругу...

-Все Ань,забудь.Просто больше не делай так...-с грустью сказала Юля вытерая слезы.

-Хорошо,хорошо.Больше ни слова..Только прости меня...

-Хорошо...я тебя прощаю,только отпусти меня.-просле слов Гаврилиной,Покровская отпустила девушку.

-Ребят,уйду домой...-смотря на друзей,сказала зеленоглазая.

-Юль,но пары только начались..-протягивающе сказала Валентина,смотря на сестру.

-Валь..я не смогу спокойно высидеть здесь...Схожу прогуляюсь и приду домой..Не переживайте..-с этими словами Гаврилина ушла в противоположную сторону от дома.

При друзьях девушка скрыла слезы,но в одиночестве,дала эмоциям волю...
Слезы градом...В глазах все помутнело.
Девушке стало хуже.Она подошла к какому-то дому и обперлась об стенку...

Сил стоять не было и по этому она сползла по стене вниз,присев на корточки....

Юля плакала тихо...но слезы раздирали душу...Вновь прошлое возвращаеться в ее жизнь...Вновь все по старому..
Слезы,обиды...боль.

Так девушка просидела минут 30.
Когда сил плакать не было,но стала успокаиваться.
Из сумки она достала бутылочку воды и сделала пару глотков..

Спустя минуты 3 ей полегчало.Она встала и взяв сумку,пошла дворами домой.

Дома ее встретила недовольная Виктория.

-Юлия,у меня к тебе есть серьезный разговор.Снимай обувь и иди на кухню.-с этиии словами девушка ушла.

Юля сняла обувь и последовала следом.

-И о чем же вы хотели поговорить?-спросила Гаврилина и села за стол.

-О твоем поведении.Объясни мне,что было сегодня утром?Какое ты имела право грубить мне и отцу?-Виктория Александровна обперлась об столешницу и пристально смотрела на девушку.

-Ну во первых вы влезли не в свое дело.Во вторых...отец заслужил такого отношения..Сколько лет он не замечал меня.Как вы думаете мне приятно?-Юля была очень груба и недовольна.

-Вот смотри и запоминай.Он спас тебя из того пожара.Ты могла уйти на тот свет как и твоя мама.Ты должна быть благодарна ему.

-Вы маму мою не трогайте.Мне не за что его благодарить..Он спас меня и подарил ужастное детство.Теперь я сама буду разбираться со своей взрослой жизнью.-ответила зеленоглазая.

-Не строй из себя взрослую.Если тебе есть 18,то это не значит,что ты можешь так себя вести.-зло сказала Виктория.-Если ты счетаешь себя такой взрослой,то почему же не найдешь себе жилье и не сьедишь?Тебе же так плохо с нами.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя